Диалог с Добродушной о Слабохарактерном

Добродушная
Пилован, здравствуй! Раньше общаться с тобой не приходилось. Хочу задать тебе несколько вопросов. Я читала твои стихи, слушала гимн Твери, написанный тобой. Кем ты работаешь? Пишешь стихи, печатаешься? Или ты политический деятель? Посмотрела всё про г. Тверь . Я была в Твери один раз. По твоим фото я ещё больше познакомилась с Тверью.
 
Пилован
Здравствуй! Я работаю экспертом. Работа разноплановая, но интересная. В Твери уже 5 лет. До этого жил в Израиле.

Добродушная
А гимн это хобби? Классно получилось!

Пилован
Гимн - это участие в конкурсе. Полтора года назад в Твери был объявлен конкурс, который закончился ничем... Тверская Дума просто опозорилась...

Добродушная
Большое тебе спасибо! Посмотрела видео. Будет время посмотрю все. Увидела твою маму, я её хорошо помню. Для своего возраста она очень энергичная. У меня дочь живёт в Москве.
В переписке, Слабохарактерный очень тепло отзывается о тебе и твоей семье. Мне трудно судить - какой поступок надо совершить, чтобы так удалить людей друг от друга? Только измена Родине! Надо найти в себе силы и пересмотреть свои отношения.

Пилован
Вот именно он и поссорил меня с Родиной, с теми, кто ассоциируется с этим словом.

Добродушная
Пилован, Бог судья для его супруги. Слабохарактерный писал, что мама жива и уехала к  тебе подлечиться - у них в городе есть только специалисты по выносу мозгов пенсионерам. Он посадил её в поезд и отправил, как бандероль. Мне конечно трудно судить о таких поступках. Люди в жизни постоянно меняются, попадают под влияние более сильных и наглых по натуре людей (его жена, например). В юности он был очень правильным, принципиальным, пай  мальчиком. Видимо жизнь его так крутанула, что он не может сам принимать принципиальные правильные решения и действует под влиянием «половины». Может его характер изменился потому, что он не смог самореализоваться, найти себя в профессии и чего-то добиться в жизни, кроме рынка. Всё у него как-то очень сложно складывается. Закончил школу с золотой медалью, институт с отличием, а в результате 12 лет торгует на вещевом рынке мужскими носками. В профессии не востребован.  Из всех, кого я знаю, только Слабохарактерный не сделал карьеру.

Про Интернет. Твоя мама грамотный человек и здравомыслящая, в её возрасте. Может ты ей написал конспект по которому она действовала. ( Я первые шаги тоже делала по конспекту). Молодец твоя мама! Я преклоняюсь перед такими прогрессивными женщинами! Не просится ли она домой? Может она скучает, тоскует по родному дому. Как в гостях не хорошо, а дома то, всегда, лучше. Сам себе хозяин. Я поняла, из написанной Слабохарактерным исповеди, что у неё было отдельное жильё.

Пилован
Мы с мамой вместе, и разлучаться не собираемся… Раз уж ты интересуешься - расскажу тебе подробнее. Он учился на дневном. В 1975 закончил институт и поехал к отцу. Тот его заманил, чтобы женить на своей племяннице. Свёл его с этой дамой. А Слабохарактерный даже родную мать не подумал пригласить на свадьбу... Потом они взяли на воспитание ребёнка, а через полгода Слабохарактерный с ней развёлся...  Искалечил судьбу человеку... Теперь калечит судьбу мне - поссорил меня с бывшей женой и детьми...  Ну кто он после этого?... Что касается мамы и Интернета. Она схватывает очень быстро, но мышкой и клавиатурой владеет плохо… Ничего, думаю, что со временем она овладеет компьютером в совершенстве.

Добродушная
Я не знала, что Слабохарактерный был женат и что у него есть ещё ребёнок! Никто об этом не знает. Все знают только, что у него жена и два сына… Пилован, насчёт твоего диагноза, не ошибка ли это? Дай Бог тебе силы, терпения, выносливости преодолеть все это! Главное вовремя и грамотно произвести лечение. Выглядишь ты вполне здоровым мужчиной.

Пилован
Про мою онкологию. Год назад поставили такой диагноз... Три раза перепроверяли, я тоже надеялся, что ошибка - нет!... Лечился: операция, химиотерапия, лучевая терапия... последние полгода под наблюдением...

Добродушная
Пилован, со здоровьем у тебя будет все хорошо. Ты сильный, главное не опускать руки, неукоснительно соблюдать рекомендации специалистов и наблюдаться. Вот увидишь, верь в своё здоровье, во врачей и во все высшие силы, и ты победишь… Про Слабохарактерного, непонятно - зачем брать ребёнка чужого. Такие молодые.  Если бы прожили лет 10 и получили диагноз "бесплодие", тогда и можно было подумать об усыновлении. Может это была с его стороны месть татарам, за то, что увели отца и вы, два мальчишки росли без него? Или…  глупый  ничего незначащий поступок? Как сложилась судьба этого ребёнка? Как отец твой прожил без вас? Судьба его не покарала?...  Где Слабохарактерный отхватил своё сокровище, в лице жены? Как он на халяву получил квартиру? Люди отдавали многие годы жизни и труда, ради получения таких квартир…

Пилован
Это Сокровище  (будем называть его С.) работало вместе с моей супругой.. Та видимо рассказала, что Слабохарактерный оказался свободен и 32-летняя старая дева С. привела его в домик к своим родителям – своеобразный трофей… А парень этот, усыновлено-обманутый, уже давно вырос... Ему более 30 лет… Брошенная, как могла, воспитывала его одна, но не уберегла - он уже побывал в колонии...  Я бы на его месте наведался к "отцу" и спросил – «На хрена надо было калечить мне жизнь?»

Добродушная
Я так поняла, что Слабохарактерный въехал фактически в вашу квартиру, и потом вашу семью за всё хорошее разрушил. Вы его принимали, помогали ему… Он в моих глазах потерял себя, как порядочный человек.   

Пилован
Нет, семью разрушил не он. Про это отдельная история…  Уже после моего развода я налаживал отношения с женой и детьми..  И у меня уже получалось… Как неожиданно Слабохарактерный и его супруга начали рассказывать ей, что я в России встречался с женщиной... Они видимо вместе держали свечку!

Добродушная
Как ты устроился? Какое у тебя жильё?  Хорошая-ли работа?  Если ты маму забрал навсегда к себе,  то надо её жилье продать и пенсию перевести к тебе.  У неё будут свои деньги и она будет чувствовать себя более уверенно.

Пилован
Когда я приехал в Россию, Слабохарактерный начал продавать "мамин" дом, продал его, а мать переселил в кладовочку размером 2х2 ... Питалась она отдельно - за стол они её не сажали... Сейчас маме хорошо. Она всё лето была в санатории, посвежела, отдохнула... Сегодня уже звонила мне по Скайпу, на работу... Осваивает технику!

Добродушная
Так он его уже продал? Ушлый парень! Да уж! У него есть такие слова «Моей жене нельзя находится  с моей матерью не только под одной крышей, но и в одном городе. Ей будет тесно.» Когда понадобился дом, её взяли к себе, а потом выжили и отправили к тебе. Подлый поступок по отношению к маме, которая родила, вырастила, дала образование и стала лишней на старости лет. Поступок не достойный  порядочного мужчины.

Пилован
Слабохарактерный приехал в Израиль более десяти лет назад, в декабре. Везучий человек - везуч во всём. Мы с женой ждали его часа два в аэропорту. У него потерялся багаж с его рабочей одеждой. Ему выдали компенсацию - 200 долларов. А на следующий день привезли багаж прямо домой. 2 недели я искал ему работу - повезло, нашёл работу на которой не надо ничего делать - просто жить на территории строящейся школы и охранять её, за 1000 долларов в месяц. Так он "проработал" 3 месяца... Где-то в марте-апреле, сижу на работе, в офисе (проектировал мосты дороги и туннели). Вдруг он мне звонит по мобильному - сильные боли в пояснице... Я не помню как проехал с работы 35 километров, отвёз его к знакомому врачу.. тот заподозрил что-то с почками и посоветовал лечиться в России - без страховки в Израиле дорого..

Мама говорит, что он не виноват - просто попал под влияние жены, подкаблучник... Я так не считаю.. Если она гадит мне и маме, а он не может ей запретить - значит они заодно.

Добродушная
Каждая мама защищает своего ребёнка. Ей жалко  всех детей. Дети как пальцы одной руки обрежешь один - болит вся рука. У неё болит сердце и за тебя и за него тоже. Поэтому она его выгораживает.

Пилован
Я это понимаю, поэтому стараюсь её не обижать... но она сама с горечью мне говорит о нём, как об отрезанном пальце...
 
Добродушная
А ты не можешь с него потребовать, чтобы маме выплатил за дом?... Он же торгует, и у него наверное есть с чего выплачивать нужную сумму. Надо тебе с ним поговорить.

Пилован
Что ты!...  Добровольно он этого не сделает, а судиться с ним я не буду - это курам на смех - я итак выношу сор из избы. К сожалению, деньги для него - это святое... Даже тот компьютер, которым он сейчас пользуется куплен на деньги мамы - он уговорил её на покупку, сказав, что она сможет через Интернет общаться с внуками в Израиле – и сердце матери не устояло...

Добродушная
Может он не знает о твоём здоровье? Вы же не общаетесь.

Пилован
Мама с ним общается регулярно. Он всегда ждёт её звонка, чтобы не тратиться самому. Либо звонит ей и сбрасывает, если надо сказать что-то очень срочно.

Добродушная
У него вместо сердца камень?...
Да, судиться не будешь - потому, что не докажешь, что он деньги за дом присвоил.

Пилован
Два года назад С. и Слабохарактерный позвонили в Израиль, облили меня грязью, назвав "****уном", и жена не выдержала - прислала мне гневное письмо с пожеланиями "сдохнуть"... Видимо отсюда и рак… Трудно сказать - есть магия или нет? Не знаю...

Добродушная
Да! Это подло со стороны Слабохарактерного! Это твоя жизнь, твои проблемы и твоя семья. Зачем вмешиваться?!...  После последней передачи "Битва экстрасенсов", я стала верить в черную магию, в проклятия. Если у человека сильная аура, его проклятия могут осуществиться, хотя он может этого и не знать. Какие-то высшие силы всё-таки есть на Земле. 
У Слабохарактерного нет ни одной плохой мысли о тебе, твоей семье и вашей меме, и это его характеризует с положительной стороны.

Пилован
Ты не права! Бывают мысли и бывают поступки - и это не одно и то же... В мыслях он чист, как слеза,  а мы с мамой страдаем. Человек живёт с чистейшими мыслями, а мама, пока не уехала ко мне, звонила мне и плакала в трубку...  он даже не находил время придти к ней в больницу...

Добродушная
Ваши жены были подругами и С. могла наплести своей подруге всё что угодно. Может Слабохарактерный и не знает причину твоего отчуждения? Именно лучшая подруга может накакать в душу так, что за всю жизнь не отмоешься. Что С. и сделала с тобой.

Пилован
Ты мне можешь объяснить - ЗАЧЕМ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА? И.. почему ейный хахель остался равнодушен, и не осудил выходку? Ведь она не только унизила и оскорбила меня,  она оскорбила мою жену и моих детей!!! С таким образом утверждает, что все они рождены от "****уна"... Теперь они не общаются... Я это точно знаю... С. успела нагадить везде! Говорят, что на неё жаловалась даже её родная мама, пока была жива… И мой "брат" предпочитает жить без нас с мамой, лишь бы не ссориться с С... Это его выбор. Но я их простить уже не смогу...  Если бы это было сделано случайно, если бы она объяснилась со мной, то это ещё как-то можно было бы понять... Моя болезнь, онкология,  с которой я сейчас борюсь, тоже видимо не случайна.. Видимо столько проклятий вылилось на мою голову...

Добродушная
В жизни миллион зачем и почему? И только вы сами можете сесть друг против друга и выяснить все темные стороны вашей жизни. Надо это сделать! Надо найти в себе силы простить друг друга! Не надо делить маму она у вас одна на двоих. Вы родные люди и больше у вас никого нет. Кто-то должен сделать первый шаг.  Ваше примирение для вашей мамы  будет большим подарком.

Пилован
Примирение может случиться только после осознания произошедшего…

Добродушная
Ты прав. Плевать на С! Она для тебя никто и звать её никак. Мне бы очень хотелось чтобы вы объяснились и поняли друг друга.

Пилован
В том то и дело, что Слабохарактерный видимо одобряет её поступки!  Я же и говорю - в мыслях они идеальные… Не должно быть супружеской измены! Все люди братья... Мысли ЗОЛОТЫЕ!... Но поступки ГАДКИЕ!

Добродушная
Осознать можно только в том случае, если кто-то донесёт это до его сознания. Он наверняка обижается на тебя и не знает почему ты с ним не общаешься. Пресечь злодеяния  жены не может из -за своего слабого характера. Он боится остаться совсем один, если поссорится с женой.

Пилован
А на хрена мне такой слабак?... Вот и пусть живёт со своим слабацким характером в своей долбанной глуши...  На хрена мне слабак, который не может (не хочет) придти на помощь в трудную минуту?...  Для чего он мне?  Называться братом???
Это не просто слабак. Это хитроумный и жадный слабак. Ты его плохо знаешь!
Как-то, в разговоре, Слабохарактерный рассказал мне, что хотел повеситься в гараже... и что С. стала ползать перед ним на коленях, и он её простил... Я тогда не обратил на это внимания, посмеялся над его истеричностью... А в итоге - его слабость намного хуже предательства.

Добродушная
Пилован, характер ребёнка закладывается на генном уровне и каким человек уродился -таким и останется. Характер можно закалить, но не переделать. Слабохарактерный человек ведомый. Он боится, что став на твою сторону поссорится с женой на старости лет, да ещё дело дойдёт до развода. Она всё у него оттяпает и тогда он будет бомжем. Он видимо старается сохранить свою. хоть и хреновую, но семью.  Я вижу, что ты разволновался. Успокойся и давай сменим тему. Видимо у него не сладкая жизнь, если он в петлю полез. Значит он стоял на краю, и чтото его довело до этого состояния.

Пилован
Слабохарактерный никогда не покончит с собой. Это истерика. Он стоял с петлёй на шее и ждал - когда С. приползёт к нему, на коленях... Домашний спектакль.  Мы же взрослые люди и понимаем это… Насчёт "разволновался ". Я всегда был таким, впечатлительным, влюбчивым, и от этого страдаю по жизни.

Добродушная
Спасибо! Когда смотришь фильм, то там всё просто. Мы сидим  на диване и подсказываем героям – «ну зачем же ты так!» Надо поговорить, всё рассказать друг другу, и всё станет на свои места. Разберитесь в сложной ситуации! Разговор сблизит родных людей.  Я вам желаю этого от всей души!

Пилован
Ты не представляешь как мне было обидно.. Мы с женой, два года назад, уже начали общаться, она мне рассказывала про детей, про внучку... Возвращалось какое-то тепло отношений... Как вдруг - она присылает мне жуткое письмо с проклятиями... Я сразу догадался, что С. вылила на меня грязь… А Слабохарактерный никогда не уйдет из жизни по собственной воле. Это народный артист!

Добродушная
Лучшая подруга это первый враг. Это давно известно из жизненного опыта. Подруги гадят, уводят  мужей,  становятся любовницами и разрушают семьи. И это не только в кино, так всегда бывает наяву.

Пилован
Моя мечта, мои планы на будущее - реабилитироваться перед родными в Израиле. Надо как-то объяснить им, что я никогда ничего плохого не желал, что никакой измены не было. А как это сделать - я не знаю.

Добродушная
Когда ты найдёшь в себе силы помириться и простить, то у тебя станет на душе легко. Тебе надо пойти в храм, исповедаться. Там тебя научат жить в ладу со своей душой. Ты почувствуешь облегчение, уйдёт вся злость и обида, ты будешь смотреть на мир другими глазами. Да он такой плохой, в твоём понимании, но ты прости его за это. Прислушайся к моему совету! Напиши жене, сыну и дочери письма, всё расскажи, что ты чувствуешь и переживаешь. И пиши им письма каждую неделю. Конечно, надо попросить прощения. Также и к детям.  Письма посылай по почте с интервалом в неделю. Я думаю, что  письма полные любви и ласки ( тоску свою опиши не стесняйся ) растопят лёд в душе твоей жены. Знаешь, вода камень точит. А жена у тебя не каменная. Обычная женщина, которой требуется внимание и любовь, но с сильным характером. Да, что мне тебя учить, если ты сам всё знаешь лучше меня…


Рецензии