Место под солнцем

     Небабкин как-то уверенно хлопнул входной дверью и заявил жене:
     - Сегодня и всегда я буду спать с краю!
     - Тебе что, у стенки страшно спать? - поинтересовалась Лариса.
     - С краю спят мужчины! - объявил Небабкин.
     - Ты  хочешь  привести на наше ложе мужчину?  - сделала удивление
жена.
     - Это я мужчина! - чуть истерично и капризно ответил муж.
     - Это тебе в пивнушке сказали? - риторически поинтересовалась Ла-
риса и успокоила: - Тебя опять обманули.
     - Я хожу в мужской туалет! - Небабкин бросил веский аргумент.
     - Когда на работе наш был на ремонте, все девушки ходили туда же,
- чуть пожала плечами жена. - Мы что теперь, все мужчины или только на
период ремонта?
     - Как ты не понимаешь!  - вспылил муж.  - Это унижает мое мужское
самолюбие!
     - А женская зарплата не унижает? А всевечернее лежание на диване?
А отсутствие мужской руки в доме? Двери скрипят, краны текут, паркети-
ны отлетели еще в застой... Мне продолжать или ты сам все вспомнишь?
     - Как ты не понимаешь, - попытался вывернуться Небабкин. - Мужчи-
на - он воин, защитник! Охотник!
     - Уговорил, - тяжко вздохнула Лариса. - Пойдем в темный переулок.
Ты меня там защитишь. Или поохотишься.
     Небабкин взял паузу,  которая дышала растерянностью и нерешитель-
ностью.
     - Ну?! - как-то грозно поторопила Лариса.
     - А ты знаешь, - философски произнес муж. - У стенки спать хорошо
- падать некуда.
     - Вот так у тебя всегда, - устало вздохнула жена. - Ничего не де-
лать, но лишь бы не упасть...


Рецензии