Бонально

Отдыхая в прошлом году в Турции, я познакомилась с москвичкой Сфией. Мы быстро сдружились, стали общаться.
   Как-то раз мы сидели в одном прибрежнм кафе и разговаривали о жизни. Солнце лениво тонуло в море, оставляя на волнах багряно- розовый след, небо постепенно поглощала сине- фиолетовая краска сумерек, чайи деловито прохаживались вдоль береговой линии в поисках пропитания.
   Надо сказать, что моя знакомая была очень красива. В ней сочеталась современная красота, хотя, она не была похожа на сырную королеву с обложки. Я заметила это, и не могла не спросить, есть ли у нее парень.
   -Конечно, нет,- сказала она улыбнувшись,-откуда он мог у меня взяться?
   -Брось, Сонь! Турки мим тебя спокойно пройти не могут! Неужели ты так ни с кем не встречалась?
   -Ну знаешь,- вздохнула она,- красиве девушки редко быват одни, но зато часто бывают одиноки. Да, встречалась я содним человеком, если это можно так назвать.- Она устремила свой взгляд, полный печали, в сторону моря.-Это слуилось в прошлом году, в июле. У меня было десять дней счастья...
Я отдыхала в Турции вместе с мамой и нашими друзьями. В этом же отеле отдыхал парень, который учился со мной в одной школе, только он старше меня на год. Первые несколько дней мы вообще друг друга не замечали. Я люблю настольный теннис. Благодар нему мы познакомились. Я еще давно, в школе, видела как он играет, и не могла не оьратить на это внимание... По началу мы просто здоровались, потом стали договариваться о совместных партиях в теннис. Мне было интересно с ним, а ему- со мной. Как- то раз, мои друзья вместе с нами играли в догонялки около бассейна. Никиту назначили водить... Он замаял почти всех, кроме меня. Я стояла посреди бассейна, когда из воды передо мной вынырнул он... Стояли мы очень близко, я взглянула в его темно- карие глаза, которые выражали доброту. Нет, он вовсе не был красавцем с обложки, но в тот момент он казался мне прекраней всех на сет. Он улыбался настолько красивой и искренней улыбкой, что в ответ невозможно было не улыбнуться. С этого дня я стал молчаливой, задумчивой.Поовину того, что говорили мне окружающие, я не слышала. Все мысли были только о Никите. Один из моих друзей предположил, что ,возможно, он в меня влюбился.И мне так хотелось в это верить...
Однажды, вечером после ужина я отправилась гулять на пляж. Там, я смотрела на черные волны, слабо освещенные луной. В этот момент я очень хотела быть рядом с ним... Вдруг я почувствовала, что кто-то держит меня за талию. Это был Никита. Он улыбнулся и сказал:"София, какие у тебя голубые глаза, как же ты красива!.." Когда я услшала эти слова, меня словно кипятком окатило, до него мне никто ничего подобного не говорил. И тут он добавил, потупив взгляд:"У меня есть девушка." Но я пропустила эти слова мимо ушей. Затем мы еще долго о чем- то разговаривали, сидя на песке... Через несколько дней он должен был уехать. Я пришла проводить его. За несколько минут до своего отъезда, он отвел еня в сторону."Знаешь, я благодарен тебе за эти замечательные десять дней. Это было, пожалуй, самым лучшим временем в моей жизни." Сказав это, он обнял меня. Я закрыла глаза. Я была опьянена чувствами. Он уехал...Остаток лета я доживала с мыслями о нем.
В сентябре я встретила его в школе. Он сидел и разговаривал со своей девушкой. Я отошла за угол и расплакалась.
   Весь учебный год я хоила мимо него в надежде, что он хотя бы взглянет на меня. Но он меня совсем не амечал. Я настолько к этому привкла, что думала, что это будет длиться вечно... Как- то раз, в коридоре, меня остановила педагог- организатор и попросила станцевать на выпускном. Я согласилась. К этому ыступлению я готовилась как к полету в космос- долго и тщательно. Наконец, тот день настал. Во время моего танца все взгляды были прикованы ко мне. Делая поклон, я заметила, что его нет в зале.
 Преодеваясь, я услышала шум, доносящийся с первого этажа. Спускаясь по лестнице, я встретила знакомую старшеклассницу и поитересовалась у нее, что случилось. Она рассказала мне, что двое ребят полрались из- за девушки. Я вышла из школы.Никита сидел на ступеньках весь побитый и угрюмый.
            ...Его девушки рядом не было...               
  Я села рядом с ним. Минуту мы молчали."Знаешь, мне было очень больно на протяжении всего этого года видеть тебя с другой. Но не смотря ни на что, я не держу на тебя обиды, и ты по- прежнему мне нравишься. Я люблю тебя." Услышав это, он удивленно взглянул на меня. " А теперь, забудь все то, что я тебе сказала и будь чсастлив."Я поднялась со ступенек и зашагала прочь. Заворачивая за угол, я обернулась. Он было пошел за мной. "Не надо,"- крикнула я. Он остановился и опустил голову.
   Я ушла.


Рецензии