Цветок!

                В одном малодоступном для человека месте  растём – мы. Когда я был совсем маленький, к нам поселился человек. Основное своё время он размышлял о Мироздании, Вечности, о Земле и о нас тоже. Он был очень добрый,  любил нас. Мы тоже в ответ посылали ему Любовь. Вначале он питался корешками, ягодами, воду пил из чистого голубого ручья.
                Когда стало теплее, он перестал  питаться и пить воду. Просто сидел. Точнее не просто сидел, а мыслил и читал молитвы. Он расположился вблизи меня. Я видел его сердце. Внутри его появился огонёк, который с каждым днём становился всё ярче. Он излучал не только Свет, но и непомерную Любовь, от ощущения  которой было радостно расти.
                Этот Свет завораживал меня, радовала сила воля  человека, его Любовь ко всему Сущему.  Я представлял себя  таким, как его сердце. Хотел светить своим растениям. Мне очень хотелось быть похожим внешне на его сердце, даже цветом.

                Человек ушёл,  Светить и нести  Любовь  людям.  Мои мысли и мечты воплотились в жизнь!
 Солнышко посылает нам  Свет, я отражаю его своим сердцем в окружающее меня  Пространство и растения тянуться ближе ко мне.  Я счастлив  тем, что могу передать им Любовь своего сердца!


Рецензии
Ниночка дорогая, какая замечательная миниатюра: светлая,добрая,жизнеутверждающая. Жизнь прекрасна и природа отвечает этой красоте своим даром, поддерживая её всем возможным.
Спасибо за такую прелесть. Обнимаю. Всех благ!

Любовь Кондратьева -Доломанова   19.02.2023 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.