Я иду - орёл орлом

Я иду - орёл орлом,
Люди - словно курицы ;
Вижу, как народ кругом
Смотрит - и любуется !

А чего б не посмотреть ? -
Молодой, красивый...
Не работаю ! - А деньги ?
Деньги мне - не в диво.

Прёт здоровье из души,
Подходи, попробуй ...
Я живу - не на гроши !
И к тому ж - здоровый.

Вдруг - проснулся…
Что со мной ?
Точно, что-то стало...
Денег - нет, здоровья - нет,
Будто не бывало.

Взять, опять что ли уснуть ?
Но с концом, навеки...
И зачем мне снится муть,
Душу мне калечит ?

26.11.2003


Рецензии
Оптимистично и задорно! Спасибо, Юрий Михайлович, за улыбку!
С улыбкой,

Дива Заморская   22.09.2015 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и ответную улыбку, Дива! Доброго дня сегодня и доброго завтра Завтра!!!

Соколов Юрий Михайлович   24.09.2015 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.