Мне глаза застилают слезы

Мне глаза застилают слезы.
Я прощаюсь с тобой, дорогая!
И из сердца любовь вырывая,
Я порву с Вами, милые грезы!

Надо стать на йоту свободным!
Пусть свобода будет с горчинкой.
Станет еле заметной дымкой
Лик любви, нами не рождённой.

Я смотрю на тебя украдкой.
Как ты мне дорога безмерно!
Что не сделаешь – будет верно.
Для меня ты опять - загадка!

Я прощаюсь с тобой, дорогая!
Ног не чувствую под собою.
Позовешь  -  от беды укрою!
Жаль, в судьбу свою не впускаешь….

5.04.2012

Вдохновение:
http://www.proza.ru/2012/04/04/219


Рецензии
Знаешь Лена, прочитав рецки могу сказать...да, очень важно то, что случилось с Михаилом потом...и никто не снимает с него этот тяжкий грех...лишь Господу это подвластно и разве что Яну!...НО как мы можем судить ???Мы...кто сами часто ошибаемся и даже грешим...поэтому даже зная дальнейшую судьбу Михаила скажу так ОН ЛЮБИЛ! Вот так...по своему...БЕЗНАЖЕЖНО и горько!У него не хватило сил отпустить с чистым сердцем и и успокоиться! решил завоевать любой ценой?...Цена оказалась слишком высока!И МНЕ ЕГО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!...................спасибо за прекрасные стихи, пронизанные болью и тоской!)))ИРА

Арина Новгородская   10.06.2012 11:06     Заявить о нарушении
Ирочка, да я согласна с тобой. Не нам судить. У самих рыльце в пушку.
Как бы со своей жизнью разобраться, не наломать дров.
А Михаил - у него хотя бы чувство вины было за содеянное, которое ему отравило всю жизнь. А другие совершают подлости, и даже ни один мускул на лице не дрогнет.

С искренним теплом,

Елена Прекрасная 8   11.06.2012 09:04   Заявить о нарушении
Вот именно...и сколько таких...не знавших покаяния!

Арина Новгородская   11.06.2012 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.