К чёрту суку-любовь

05.04.12

Я не верю себе,
И ему - никому.
Это - роскошь -
Поверить, и выжить потом.

Виновата сама -
Никому не солгав,
Причиняя добро,
Открываясь за раз...

Я не верю себе -
Никому - на земле,
В небесах,
Под землёй - ни чертям, ни богам.

Наказала себя,
Растерзала вконец
Своим глупым желанием
Счастье дарить.

К чёрту суку-любовь!
Поднимаюсь, встаю
И иду налегке.
И кому же я лгу? -
Я лежу в темноте,
Я разбитая в прах,
От меня только плоть
Догорая, чадит
И мешает уйти.

Ничего не хочу -
Только счастья ему.
Чтобы твёрдость решений
Во благо была.
Чтоб ему не лгала -
Ни одна, ни одна!
Не пила из него
Смеха, жизненных сил.
Чтоб любила, как он полюбил.


Рецензии
Какое исчерпывающе-самоотверженное изливание чувств и эмоций!!! Лерочка,береги свое красивое,талантливое,женское,нежное сердечко!!!
Твой РОМАНтик...

Роман Артурович   13.07.2012 18:39     Заявить о нарушении
Точнее то, что от него осталось)

Вэл Айронсайд   14.07.2012 02:56   Заявить о нарушении