Свет мой, зеркальце...

Чего только не наслушаешься про зеркала. Однажды, много лет назад, когда был женатый, и, вроде бы счастливый, обнаружил в кармане пиджака свое маленькое зеркало треснутым. И в такое уныние пришел, при этом. Ведь я верил в приметы и знал, что разбитое, оно к несчастью. И потом так оно и складывалось, по примете. В общем-то, терпимо годы прошли, у других и не такое бывает, но, примета осталась исполнившейся. Как будто если бы я его не раздавил, так все было бы по другому.
  А недавно по ящику большая передача была на тему зеркал. Будто бы они несут в себе какую-то энергию, что запоминают. Что нельзя чужими пользоваться. Ну и что-то в этом роде.  А по-моему, стекло, оно и есть стекло, его надо почаще и потщательнее мыть, тогда оно ничего не запомнит и будет показывать то,что перед ним в натуральном виде и никаких несчастий не навлечет.
Про оконные стекла я уже писал, как важно, чтобы они были чистыми, как трудно их отмыть, и все-же, лучше, когда они не засалены. А между тем, грязь и пыль на них не заметны. Да и как бы задержаться на отвесной гладкой поверхности пылинке или соринке. Однако, гляжу тут раз на монитор, а перед ним крупная такая пылинка летит и прилипает спокойно так. Оно и не удивительно, ведь монитор наэлектризован, ну а почему прочее стекло не может быть заряжено? Протерли тряпкой- вот вам и электричество.

Ну и взялся я мыть огромное зеркало, что на кухне висит. Оно досталось мне от чужих людей. Думаю, не отнести ли мне его в гараж, а то, мало ли оно какую память в себе хранит. Может быть прежние владельцы в него язык показывали, корчили рожи, или злословили про кого-то. Мою его с порошком, и вижу, как смывается с него эта "память", оно с каждым взмахом тряпки, становится все прозрачнее и выгляжу я на нем все приветливей и добрее. Долго мыл, и все-таки, немножко осталось сальных разводов и пятнышек. Но, черные точки, похоже, не отмоешь, это уж от времени, покрытие портится.

  А по инерции, я и за сервант взялся. Там тоже накопилось на стеклах, на полках, и на посуде. С виду, все вроде бы чисто, если не считать горизонтальной поверхности, на которой виден слойчик пыли. Но на посуде-то не видно. Значит, при гостях, можно в попыхах и пыльную посуду грохнуть на стол. Но когда я налил воду в таз, да окунул туда бокалы и чашки с блюдцами, то быстро понял, как много грязи оседает на всем.

  Следовательно, нужно, чтобы как можно меньше в жилище всего было, тогда не надо заботиться о сувенирах, игрушках, мишках и куклах всяких, протирать, пылесосить.
 
  Промываю я маленькую такую, беленькую тонкую фарфотовую чашечку кофейную, и думаю: Люди старались, создавали красивую посуду, будто из граненого стакана чай не слаще? Да и давно я не доставал эту безделицу, а ведь можно было бы пригласить кого-нибудь, наварить кофе хорошего, накрыть стол печеньем, конфетами, ну, антураж какой-нибудь создать, музыку, свечи, и получилось бы некое событие. Ну, разговор, да тему бы какую-нибудь глубокую, например про крестовые походы. Сейчас вот что-то, как будто назревает в мире, и хотелось бы поговорить, ан, нет не буду утруждаться, да и расходы какие-никакие. Лучше посижу, поиграю в карты с компом, или почитаю, углублю знания.


Рецензии
Хороший рассказ, есть над чем задуматься... удачи в торчестве.

Александр Михельман   05.07.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Александров Владимир   06.07.2012 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.