вот такой стишок

Кукует кукушка,
а галка галдела,
ёжился ёжик,-
слону до всех дело.

Квакает квакша,
змеится змея...
-Что делает слон ?
Расскажу сейчас я,

но ...

Ёршик ершится,
и крякает кряква,
 а слон говорит ей :
- Приду в гости. Завтра.

- Он ей обещал ?!
- Да, чему удивляться?!
Ему до всех дело-
не всё же слоняться...


-Истории здесь, как я вижу, конец...
-Нет! - слышишь, скворчит прилетевший скворец...
и ,
как же история здесь прекратится,
 когда петушку надо вдруг петушиться,
 и слышал вчера мой знакомый рыбак
о чём с судаком всласть судачил судак...


фото моё, лягушке понравилась фотосессия. Она мне это сама сказала.


Рецензии
"И снова здравствуйте!"

...и слышал вчера мой знакомый рыбак
о чём с судаком всласть судачил судак...

Хорошо... Задумчиво: маятник мается, или маячит? ШмяЧнулся в стенку резиновый мячик? Обкурился и дремлет короткий окурок... А сом сомневается, или... Хм, а ведь увлекательная вещица... Не игра и не наука, а словоблуждательная штука... С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   05.04.2012 13:40     Заявить о нарушении
Не игра и не наука....
А сом не сомневается и сомневается

Галя -Галина   05.04.2012 13:44   Заявить о нарушении