Мне нравились женщины...

Мне нравились женщины, с тонкими чертами лица,
С голосами, глубокими и такими воркующими,
Я могла отличить деву от близнеца,
И это было так интригующе…
А еще я любила с ними играть,
Флирт это же не самое опасное,
И не то чтобы первую встречную завалить на кровать,
А именно предвкушение чего-то, ясно же…
И так сладко замирало сердце, и вздымалась грудь,
И казалось вот оно, долгожданное наваждение,
И хотелось писать стихи, понимая самую суть,
И во взгляде случайном ловить вдохновение…
Но потом неожиданно появилась ТЫ…
И планета начала вращаться в обратную сторону,
И кричали птицы, и распускались цветы,
И голубями обернулись черные вороны…
И солнце горело во сто свечей,
И море играло всеми возможными красками,
И дождь нежнее и луна горячей,
И больше не нужно скрываться под масками…
Ты такая одна единственная, нет дороже и нет родней,
Ты рядом  и больше нет одиночества,
И я с каждым мгновеньем чувствую и люблю сильней,
И нет на свете счастливее существа…
Мне нравились женщины, но теперь мне нужна только Ты…
Радость моя, счастье мое, мое вдохновение.
С тобою связаны все мои надежды, все мечты…
Не оставляй меня ни на минуту, ни на мгновение…


Рецензии
да, любовь всё меняет..мир становится другим...и жизнь наполняется особым смыслом) самое лучшее, что с нами бывает...

Падший Но Ангел   11.11.2012 20:49     Заявить о нарушении
без любви все теряет смысл...рада, что зашли ко мне...на огонек)

Элизабет Норд   11.11.2012 22:20   Заявить о нарушении
заходите и вы ко мне)

Падший Но Ангел   13.11.2012 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.