Назад в прошлое. Глава 10

2.
Тимур заключил меня в объятия, крепко прижав к себе и расцеловав в обе щеки.
Я рассмеялась.
- Ты меня раздавишь!
- Тебя раздавишь! – он усмехнулся, отпустив меня. – А где моя Принцесса.
- С Кирой, - я автоматически смахнула не существующую пылинку с его пиджака.
Я приехала к брату в его дом в Одинцово. Небольшой двухэтажный коттедж на три комнаты. Первый этаж был отдан под гостиную и кухню, второй – под две спальни. Все было лаконично и по-мужски: везде дерево, темные цвета мебели и отделки, нигде не было ни одной лишней детали или безделушки, в центре комнаты возвышался огромный каменный камин, вокруг которого и была сосредоточена вся гостиная – диван, пара кресел, мощный деревянный журнальный столик, на котором громоздились журналы. Ни одной подушечки, уютного теплого пледа или светильника. Единственным исключением были фото семьи на камине.
- Когда ты уже женишься! – хмыкнула я, присаживаясь в кресло, которое оказалось очень глубоким и достаточно удобным. – Твоя берлога требует реконструкции.
- Когда найду такую девушку, как ты. – в тон ответил он.
- Тогда ты обречен! – я рассмеялась. – Второй такой зануды не сыскать на всем белом свете!
- Не преувеличивай, - он улыбнулся. – Ты бываешь вполне сносная.
Тимур не изменился. Такая же густая шевелюра темных волос, отросших теперь ему почти до плеч, светлые добрые глаза и вечная ухмылка в уголке рта. Фигура тоже претерпела мало изменений, но он стал более мужественным, плечи стали шире, мышц больше, потому что все свободное время брат проводил в спортзале.
- Я тебя не видела целый год! – возмущенно фыркнула я. – Ты почему не приезжал к нам, когда родители приезжали?
- У меня был тяжелый проект, - он пожал плечом. – К тому же я не хотел встречаться с этим кретином Лаванье.
- Тим! – я нахмурилась. – Ты говоришь об отце моей дочери.
- Но он кретин! Что я могу с этим поделать!? – он улыбнулся. – Ладно, не будем о нем. Расскажи лучше, как добрались? Как Лави перенесла перелет?
- Все отлично. Лаванда не первый раз летала на самолете, поэтому мирно проспала весь полет.
- Ой! – он спохватился, - Чай будешь? Что ж я за хозяин-то такой!
Я улыбнулась.
Он всегда был таким возбужденным, взбалмошным и куда-то все время спешил.
- Буду! – кивнула я.
Пока Тимур возился на маленькой деревянной кухоньке с чаем, я рассматривала картины на его стенах. В основном это все были фотографии зданий со сложной архитектурой, какие-то дворцы, замки, храмы, были там и современные фасады. Причем все они были сделаны на месте самим Тимуром, то есть в путешествиях. Тимур много ездил по странам мира, где-то что-то строил, где-то просто отдыхал, но всегда возвращался домой.
- Я звонила родителям, они сейчас в Испании… - я провела пальцем по столу, с удивлением отметив, что пыли нет.
- Знаю! – Тимур налил кипяток в чайник. – Отец мне звонил прямо из аэропорта.
- Да уж…любят они сорваться с места, не предупредив. – Буркнула я.
- Такие уж они, к тому же мама хотела наведаться по пути в Милан и скупить кое-какие вещи для магазина.
- Она расширяется? – я удивленно вскинула бровь, принимая чашку с чаем. – Он не говорила.
- Да, - Тимур кивнул, сев в соседнее кресло, - Решила пополнить ассортимент. В прошлый раз привезла новую коллекцию, так ее расхватали как горячие пирожки. – он усмехнулся. – Русские женщины любят шиковать.
Я улыбнулась.
- Такова наша сущность. – я с удовольствием отхлебнула горячий напиток. – Кстати, ты еще встречаешься с той девушкой…как ее…Настя…
- Нет, - он отрицательно кивнул. – Мы расстались.
- Почему ты никак не остепенишься? Тебе просто необходима женщина!
- Точно так же как тебе необходим настоящий мужчина. – спокойно отпарировал он.
Мой сердце жалобно свернулось, вспомнив сегодняшний день, и я боролась с собой рассказывать ли брату об этой встрече.
- Кстати… - я нервно провела пальцем по контуру чашки, спросила я с деланной веселостью в голосе. – Угадай, кого я сегодня встретила?
Он хмыкнул.
- Даже не буду пытаться. Ты могла встретить пол Москвы.
Я поставила пустую чашку на стол и сцепила руки в замок.
- Антона! – я улыбнулась так, как будто это был наш самый лучший друг, за которым мы скучали.
Тимур прищурился.
- Золотова?
- Да, - я сделала вид, что совсем не озабочена данным событием.
- Не делай вид, что тебе все равно, - Тимур быстро меня раскусил. – Выкладывай.
- Он декан соседнего факультета! – наконец я сбросила маску и резко вскочила с кресла. – Черт бы его побрал! – в сердцах крикнула я, повернувшись к брату. – Ну почему он?
Тимур подпер рукой подбородок, облокотившись локтем на подлокотник.
- Да уж…невесело…И вы разговаривали? – осторожно спросил он.
- Он приперся по приглашению моего начальник знакомиться! – фыркнула я. – Но у меня сложилось впечатление, что он смотрел на меня как на стенку.
- А ты?
- А что я? Сделала вид, что он мне абсолютно безразличен. – я посмотрела на Тимура. – Я действительно так думала, ведь прошло уже 10 лет…но…
- Ты до сих пор его любишь. – утвердительно сказал Тимур.
- Да… - выдохнула я. – Черт, он абсолютно не изменился, стал еще лучше, чем был и он был таким чужим и холодным, как будто это я виновата, что уехала, а не он, что… - я не смогла закончить фразу, сердце вновь отозвалось болью.
Тимур пожал плечами.
- Тут уже ничего не изменишь. И что ты решила?
- А что тут решать? Ничего не будет! Я не позволю ему еще раз разбить мне сердце, к тому же он женат…- вырвалось у меня и я поспешно прикусила язык.
- Даже так? – Тимур усмехнулся.
Я кивнула и поспешно отвела глаза.
- Ты что-то не договариваешь, дорогая моя… - хмыкнул он, посмотрев на мои горящие алым огнем щеки.
- Не будем больше об этом. – я не хотела говорить ему об Инге.
- Как знаешь… - покачал он головой и замолчал.
Я знала эту его уловку. Он сейчас заставит меня чувствовать себя виноватой.
- Я не хотела тебе это говорить…Да и меня саму тошнит от этого… - тихо продолжила я.
Тимур, молча, слушал.
- Вообщем, как оказалось, Антон женат… - я запнулась и посмотрела на брата. – На Инге… - выдохнула я.
У Тимура округлились глаза.
- Я не знал…Я не видел ее, так же как и ты Антона…
- Я знаю… - вздохнула я.- Это очень тяжело и так неожиданно…Я столкнулась с ней в его деканате…
- Ты ее видела? – Тимур затаил дыхание.
- Фух… - выдохнула я. – Я рада, что ты не с ней.
- Почему?
- Хорошо, что ты ее не видел…- и я рассказала брату, в кого превратилась наша бывшая подруга.
- Даже не вериться… - сказал Тимур. – Но больше всего я не верю, что Антон женился на ней.
- А что тут не верить! – я опустила глаза. – Это правда.
- Он мог с ней развлекаться, пару раз воспользоваться, но я не думаю, что он женился бы на ней… - он убежденно покачал головой. – Это не в его духе.
- Да что ты знаешь о его духе? – я возмутилась. – Он был весь такой хороший, а потом так подло поступил!
- Да, я понимаю, но все же… - Тимур с сомнением посмотрел на меня. – Что-то не стыкуется.
- Я не хочу ничего знать. Мне все равно! Пусть живут, как жили. – устало сказала я. – У них своя жизнь, у нас своя.


- Привет, куколка! – я подхватила дочурку на руки и закружила ее. – как ты себя сегодня вела?
- Хорошо! – абсолютно серьезно ответила Лаванда, чмокнув меня в щеку.
У нее было кукольное личико, обрамленное темно-русыми длинными, но тонкими  волосиками, пухлые губки насыщенного алого цвета и зеленые глаза отца.
- Неужели? – я улыбнулась. – А что ты сегодня кушала?
- Кашу. – дочка поморщилась.
- И ничего сладкого? – я перевела смеющийся взгляд на Киру, та улыбнулась. О маленьком преступлении четко говорило большое шоколадное пятно на платье.
- Нет, мамочка! Ничего не ела! – уверенно заявила девочка.
Я рассмеялась и чмокнула ее в макушку.
- Что ж, тогда мы с тобой покушаем вкусную картошку с котлеткой. А потом, если ты все скушаешь, мама купит тебе мороженое!
- Ура! – девочка завертелась в руках и я выпустила ее.
Та радостно побежала на детскую площадку.
- Каша, куриный суп и две шоколадные конфеты. – Кира усмехнулась, отчитавшись мне о дневном рационе лаванды.
- Не сомневалась, - я улыбнулась. – Как прошел день?
- Все хорошо. – кивнула девушка. – Я разобрала ваши вещи.
- Спасибо. Что бы я без тебя делала! – я приобняла девушку.
Кира была нашей няней и моей хорошей подругой. Она была немного младше меня, но отлично справлялась с детьми. И вот уже почти два года я вообще не знала бед и не могла обходиться без ее ласковых и нужных рук. Она меня просто спасала.
Кира была миловидной невысокой девушкой с теплыми карими глазами и детской наивной улыбкой, темно-каштановые волосы с крупными локонами до плеч она постоянно закалывала по бокам невидимками, что бы не лезли в глаза. Она всегда носила удобные брючки ил джинсы и мягкие уютные свитера. Семьи у нее не было. Родители погибли еще в раннем возрасте и воспитывала ее тетушка. Во Франции девушка оказалась по воли судьбы, когда тетя третий раз вышла замуж за француза и привезла племянницу с собой.
Когда родилась Лаванда я ни в какую не хотела няню, но отсутствие помощи мужа и дальность родителей все-таки заставило меня принять эту меру. Няню я выбирала тщательно, но за меня все решила Лаванда. Когда появилась Кира, дочка моментально протянула ей ручки и улыбнулась. Это беззубая улыбка решила все. С тех пор мы были неразлучны и я доверяла девушке, как самой себе, хоть и зарекалась больше никогда не открываться перед чужим человеком. Кира полностью знала мою историю жизни и полностью меня поддерживала.
Вот и сейчас я рассказала ей о сегодняшнем насыщенном дне, о встрече с Антоном, с Ингой…
- Какая все-таки змея эта девушка…- выдохнула Кира, - Никогда не думала, что бывают такие подлые люди.
- Бывают… - я посмотрела на дочь, которая о чем-то весело чирикала с маленьким мальчиком и улыбнулась.
Я вспомнила Эдуарда. Как легко он отказался от дочери, как-будто и вовсе не являлся ей отцом. Точно так же как отец Лизы отказался от них. Иногда я думала, зачем я вообще вышла за него? А потом сама себе объясняла – мне хотелось сказки после разбитого сердца, которую мне обещал романтичный француз. Сказки не получилось. Наверно это мой рок заставать мужчин с любовницами. Но в этот раз мое сердце оставалось глухим, не так как с Антоном. Я просто собрала вещи, забрала дочь и уехала. Он все понял и совершенно спокойно на следующий день появился со своей любовницей под руку. Как ни странно, я не чувствовала себя ни угнетенной, ни брошенной, не преданной. Единственная обида была за Лаванду, ведь девочке не объяснишь, почему папа оказался лжецом. Но дочка быстро справилась с этим в силу своего возраста. Она почти не спрашивала про отца, ведь по сути она его и не видела, даже когда он был с нами.
А Антон? Интересно, у него есть дети? Хотя Ингу я с трудом представляла мамой.
Внутри все сжалось. А ведь как могло все повернуться, зайди я чуть позже, когда все закончиться, или на полчаса раньше, когда они еще были в приличном виде. Я могла жить с розовой лентой на глазах, может быть даже вышла за него замуж, а они бы тайно смеялись за нашими с Тимуром спинами. Но ведь тогда бы не было Лави, а ради этого я была готова разорвать свое сердце, но  видеть улыбку дочери.
- Завтра выходной, куда бы вы хотели пойти? – Кира достала термос и налила теплого молока Лаванде, которая подбежала к нам.
- Может быть аттракционы? – я посмотрела на девочку. – Лави не была еще в парке.
- Да!!! – радостно крикнула она. – А на лебеде покатаешь?
- Обязательно, - я притянула дочь к себе и обняла. – Лебедь ты мой…


Когда Лаванда уснула, я осторожно подоткнула одеяло и осторожно, чтобы не разбудить, чмокнув в щеку, вышла из детской, некогда принадлежавшей мне.
Кира уже разогрела ароматное рагу, которое приготовила днем и разложила по тарелкам.
- Вам надо поесть.
- Кира, ну сколько раз я просила называть меня на ты. – я улыбнулась. – И ты не служанка. Я бы и сама приготовила ужин.
- Мне не трудно, - она улыбнулась, - К тому же это занимает мое свободное  время.
- Ты будешь чудесной мамой….тебе надо своих деток. – устало сев на мягкий стул и беря в руку ложку, сказала я.
- Ой, да что вы…Кому я нужна без рода без племени. – грустно усмехнулась она.
- Глупости не болтай! – перебила я. – Ты чудесная девушка и обязательно найдешь свою половинку.
- Вам нужна половинка…Вы заслужили… - Кира села напротив.
- Нет. – я помахала головой. – Хватит с меня.
- Почему вы не стали слушать Антона? – спросила она тихо.
- Зачем? – я пожала плечом. – В этом абсолютно не было смысла.
- Ну, может там не все так просто? – с сомнением спросила девушка. – Судя по вашему рассказу, он действительно вас любил…
- Не думаю…- мне расхотелось есть. – Я никогда не чувствовала столько боли. Как будто в тебя воткнули сотни иголок…
Я отодвинула тарелку от себя.
- А ваш брат? Он ведь тоже не стал ничего выяснять?
- Тоже… - я кивнула. – Да она и не пришла после этого случая ни разу. Как будто знала, что все кончено.
Кира поставила передо мной чашку горячего чая.
- Если вас интересует мое мнение, то я скажу, что эта встреча вновь не случайна. Может быть, вам надо было встретиться снова, что бы расставить все точки над «и».
- Нет. – я покачала головой. – Я не хочу ничего знать, ничего выяснять. У него семья, у меня Лаванда. Мы на разных полюсах планеты и я больше не хочу обжигаться и тем более стать такой же подлой, как Инга и разбить семью. – я отпила горячего напитка, который теплой волной согрел меня изнутри. – К тому же, судя по его поведению при встрече, он не особо-то и желает что-то объяснять и тем более иметь какие-то отношения со мной.
- Всему свое время… - мудро заметила девушка.


Рецензии