Назад в прошлое. Глава 11

3.
Я купила дочери сладкой ваты и наблюдала, как она, вся перепачканная сахаром, но с довольной улыбкой на измазанном личике, шла впереди меня, с любопытством разглядывая шумных людей.
Мы с Кирой шли за ней в двух шагах.
Погода стояла чудесная, осень стояла теплая, еще совсем летняя, и мы были легко одеты. Я всегда выбирала для прогулок удобные вещи. Вот и сейчас я надела свои любимые джинсы, футболку с легкой ветровкой и удобные мокасины, а свои темные локоны спрятала под бейсболкой, к которой привыкла за время пребывания во Франции. Надо сказать, она придавала мне несколько мальчишеский, но в то же время не умоляла моей женственности и никак не прибавляла грубости моему виду. Наверно больше расслабленности во вне рабочее время.
Теплое летнее солнце не хотело сдавать свои позиции, поэтому радовало теплом и яркостью, приятно согревая плечи. Зелень еще была насыщенная, но кое-где пробивалась желтизна и попадались первые опавшие листочки. Лишь пожухлая трава с тоской говорила о приближении осени и холодов.
- Как давно я здесь не была… - я вдохнула носом аромат попкорна и карамели, витающего в воздухе.
- Что уж говорить обо мне. – Кира улыбнулась. – Я вообще здесь первый раз. Надо бы почаще сюда приходить.
- Да, это одно из самых моих любимых мест. Мы часто с Тимуром сюда приходили. – я улыбнулась. – Лави, детка, не убегай далеко, - окликнула я дочь, которая в припрыжку побежала вперед, увидев пони.
- Вам повезло, что у вас есть такой чудесный брат. – Кира откинула назад прядь волос, упавших на глаза.
- Да, за Тимура я в огонь и в воду… - я улыбнулась, вспомнив брата.
- А почему он до сих пор не женат, неужели нет достойных девушек? – спросила она наивно.
- Ему точно так же разбили сердце…как и мне… - я погрустнела. – Он решил, что лучше быть одним или заводить знакомства на пару дней, но не больше, ему будет удобнее.
- Это неправильно…- Кира вздохнула. – Нельзя ставить крест на себе и тем более на других, если один раз ошибся из-за какой-то гадины.
- Ты всегда такая рассудительная…я удивляюсь, сколько в тебе мудрости, порой… - Я внимательно посмотрела на девушку и улыбнулась возникшей мысли. Неплохо бы, что бы Тимур обратил на девушку внимание. Они были бы чудесной парой. В прошлый раз, когда он приезжал в Париж, они виделись мельком, у Киры как раз приболела тетушка и она уезжала. – У меня есть чудесная идея! – я решила, что железо лучше ковать, пока горячо.
- Какая? – девушка подняла на меня свои шоколадные бархатные глаза.
- Надо Тимура в гости пригласить. К тому же он соскучился за племянницей. Что скажешь? – я внимательно следила за ее реакцией.
Она улыбнулась своей теплой улыбкой и мне стало так легко и светло на душе. Она просто чудо и как раз та, которая сможет растопить замороженное сердце Тимура, ну, конечно, в том случае, если он ей тоже придется по душе.
- Я с удовольствием познакомлюсь с вашим братом.
- Отлично! Значит, на завтра я его и позову!
Мы зашли в летнее кафе и сели за столик в углу.
Я заказала мороженое дочери и по чашке кофе нам с Кирой.
- Думаю, что на следующей неделе погода уже  испортиться…- задумчиво сказала Кира, глядя куда-то сквозь меня.
- Да, - я кивнула. – Чувствуется, что скоро осень все-таки возьмет верх…
- Может я, конечно, преувеличиваю,  - вдруг тихо сказала она, - но тот молодой человек уже часа два ходит за нами и не спускает с вас глаз. Я заметила его, когда он проезжал мимо парка, когда мы заходили внутрь. Он резко вдарил по тормозам так, что чуть не врезался в ограду…А потом я его уже увидела на аллее…
По моей спине пробежали холодные мурашки. Что за человек и что ему нужно от нас?
Я осторожно повернула голову и бросила быстрый взгляд через плечо.
Кровь отхлынула от щек, когда мои глаза наткнулись на колючие глаза Антона.
Он отвел взгляд и перевел его на Лаванду. То, что это была моя дочь, сомнений возникнуть не могло – она была моей точной копией, только с зелеными глазами отца. Я следила за ним. Он посмотрел на довольное личико девочки и уголки его губ приподнялись, а взгляд потеплел.
Я резко отвернулась.
- Идем отсюда. – я встала и взяла дочь за руку.
- Но, мам! Я еще не доела мороженое! – возмутилась Лаванда.
- Кира, возьми Лави и идите пока к машине.
- Кто этот человек? – испуганно спросила Кира, взяв Лаванду на руки и прижав к себе, словно желая защитить.
- Антон… - тихо выдохнула я.
Кира расслабилась, с интересом посмотрела на мужчину и улыбнулась.
- Тогда я жду вас на площадке с лебедями.
- Нет…возле…
- Возле лебедей. – тверже повторила девушка, уходя с девочкой в парк. – Мы купим тебе мороженое, еще вкуснее, чем это!
- Ладно… - я согласилась. Глупо было лишать дочь развлечений из-за встречи с призраком из прошлого.
Когда Кира и Лави скрылись из виду, я подлетела к Антону.
- Какого черта? – мои щеки пылали от гнева.
- По-моему это место общественное. – хмыкнул он, поднявшись и став выше меня на голову.
- Неужели? И поэтому вы следите за нами? – внутри меня все ходило ходуном и два чувства: любви и презрения к его низкому поступку, боролись между собой. Ни одно не желало сдаваться.
- Никто за вами не следил. – он усмехнулся.
- Вообщем, слушайте меня! – я никак не могла избавиться от дурной привычки как и прежде называть его на вы. – Не лезьте в мою жизнь!
- Даже не думал. – Он спокойно отпил холодного лимонада. Сегодня он был не в строгом костюме, а как и я в джинсах и футболке и у меня дыхание сперло от того, что я видела, как под тонким материалом перекатываются его мышцы, когда он двигался.
- Вам и не надо больше думать. – я развернулась, что бы уйти.
- Не желаешь поговорить? – остановил он.- Раз уж мы встретились на нейтральной территории… - его голос стал тише.
Я не ожидала такой наглости и циничности. Он хочет поговорить!
Я рассмеялась.
- О чем? – сквозь смех спросила я.
Его глаза превратились в две щели.
- Ах, ну да, ты же все у нас знаешь!
Моя улыбка погасла.
- Не тратте свое время на никому не нужные объяснения.
- А ты изменилась. Стала кусачая… - он хмыкнул.
- А вы постарели, Антон Сергеевич…годы берут свое… - съязвила я, удивившись легкости, с которой с языка сорвалась ложь. Он не постарел ни на грамм.
- Что ж…а ты стала еще красивее, чем была…расцвела… - он улыбнулся и я вновь увидела в нем знакомые черты прежнего Антона.
Но я не могла себе позволить своим чувствам взять вверх над разумом. Этого не будет!
Я хмыкнула.
- Опасные речи, Антон Сергеевич, и такие же лицемерные, как и вы сами.
- Елена, я понимаю, что глупо сейчас поднимать этот разговор, но…- попытался начать он.
Я фыркнула.
- Даже не пытайтесь. Мне абсолютно не интересно. – оборвала его я. – Сейчас наши отношения будут сугубо профессиональными, хотя я вообще не понимаю, какая связь между нашими факультетами и надеюсь, что буду видеть вас очень редко.
- Жестоко, - он улыбнулся, но теперь его улыбка почти превратилась в оскал. – Значит, война?
- Я вам войну не объявляла, - я равнодушно пожала плечом. – Я лишь сказала, что не хочу не видеть вас, не слышать.
- Что ж…отлично, - он кивнул. – Я не люблю повторять дважды и я за эти 10 лет тоже очень сильно изменился.  – его лицо стало жестким и холодным.
- Поздравляю. – хмуро ответила я.
- Не с чем… - зло усмехнулся он. – Такой я стал только благодаря тебе.
Я расхохоталась.
- Ну, конечно! – я всплеснула руками, - В том, что вы стали черствым чурбаном и негодяем виновата только я.
- Я больше никогда не заговорю о том, что произошло 10 лет назад. – отчеканил он, - Однажды ты сама попросишь об этом.
- Не обольщайтесь. Мне глубоко наплевать. – мое сердце колотилось как ненормальное от переизбытка эмоций. Гнев сменялся яростью, а внутри вспыхивал огонь, когда его взгляд падал на мои губы или скользили по фигуре.
- Договорились. – бросил он. – Я не намерен унижаться.
- Ниже просто некуда,  Антон Сергеевич. – я ехидно улыбнулась. – Всего доброго!
- Всего доброго, Елена Владимировна! – в тон ответил он.
Я развернулась и гордо пошла прочь, хотя мне хотелось бежать и бежать без оглядки. Один его взгляд, один звук его голоса заставлял вновь и вновь вспоминать о той несмышленой влюбленной девочке, которая разбилась, как фарфоровая кукла на мелкие осколки, которые уже было не собрать.


- Что он хотел? – Кира уже сгорала от любопытства.
Меня колотило от ярости.
- Решил пообщаться! – фыркнула я.
- У него был такой взгляд…как-будто он видел призрака перед собой…
- Я и есть призрак. – я хмыкнула. – Думал, что я приеду и паду перед ним ниц, закрою на все глаза и буду вновь преданно смотреть щенячьими глазами.
- Вряд ли он так думал… - с сомнением произнесла Кира.
- В любом случае, мне все равно. – я подхватила Лави на руки. – Пошли кататься на лебеде?
- Да! – радостно подтвердила она.
- Зря вы не поговорили… - не унималась Кира. – Вам было бы легче…
- Уже не будет легче, что бы он не сказал. – я отрицательно покачала головой. – Что бы там не произошло 10 лет назад, это не исправит очевидного – он женат на Инге, значит и объяснять ничего не надо.
- Мутная история с этой Ингой… - тихо заметила девушка.
- Я ничего не хочу о них знать. Они оба грязные предатели. – отрезала я. Мы как раз дошли до кассы. – Два билета на «Лебеди».


- О, я с удовольствием!!! – радостно ответил Тимур в трубку на мое приглашение на завтрашний ужин. – Буду минута в минуту.
Я вытянула перед собой уставшие ноги. За этот день мы находили столько километров, сколько я за месяц не хожу, хотя очень любила активные виды отдыха.
- Отлично! – я улыбнулась.
- Чем вы сегодня занимались?
- Лави затаскала меня по каруселям, в целом день удался.
- Жаль, что меня не было, но в следующий раз обязательно пойду! – заверил Тима.
- Да, думаю, что Лаванда будет в восторге. Ей все-таки не хватает мужских рук.
- Вот поэтому тебе надо найти достойного человека.
- Не начинай! – я закатила глаза и откинулась на спинку дивана.- Таких мужчин нет. Ты – исключение.
- Ага, нашла исключение. – он рассмеялся. – Сказала бы ты это дюжине девушек, чьи имена я даже не помню, которых я бросил в свое время.
- Ой, ты был молод… - отмахнулась я. – Это не считается.
- Ну, конечно. Так можно сказать обо всех.
- Нет. – я вновь погрустнела. – Не обо всех.
- Перестань думать о плохом.
- Я опять сегодня видела Антона. Он следил за мной.
- Следил? – Тимур напрягся.
- Ну, Кира сказала, что он, увидев нас, затормозил, а потом ходил за нами по парку.
- Что он хотел? – в его тоне появились воинственные нотки.
- Поговорить… - я пожала плечами.
- И?
- Тимур, неужели ты думаешь, что я буду с ним говорить? – возмутилась я.
- Ты до сих пор любишь его… - заметил брат.
- Это мои проблемы. Я с ними справлюсь сама.
- Опять сбежишь?
- Я не сбегала, я уехала учиться. – я заерзала на месте. Опять он меня раскусил.
- Ну да. На 10 лет.
- Прекрати. Я не понимаю, к чему ты клонишь? Хочешь, что бы мы поговорили, все выяснили, я его простила и стала его любовницей, так как, представь себе, он женат! – я разозлилась.
- Нет, я не забыл. – Буркнул он.
- Тогда что ты от меня хочешь?
- Что бы ты перестала страдать…
- О, Тима… - я вздохнула.
- Ладно, давай завтра поговорим об этом…Я не хочу выяснять, что происходит с моей сестрой по телефону.
- Хорошо. – я улыбнулась. – Завтра поговорим.


Я зашла в ванную комнату и устало облокотившись руками на раковину, взглянула на себя в зеркало.
Карие глаза смотрели на меня с подозрением.
- Ну что ты смотришь? – спросила я свое отражение. – Кого я обманываю… я любила, люблю и буду любить этого негодяя…- мое сердце обливалось кровью, когда я вновь и вновь вспоминала Антона в объятиях Инги. Я  до сих пор не могла взять в толк, как могла так ошибиться?
Я открыла ящик, висящий над раковиной, где стояли все туалетные и ванные принадлежности и достала оттуда тюбик с краской для волос.
Вот уже 10 лет я покупала один и тот же цвет – медово-золотой, с желанием покрасить волосы, но так до сих пор и не решилась. Кажется, настала эта пора. Будь что будет. Может с изменением внешней оболочки у меня внутри тоже  что-то поменяется.
Я твердой рукой вылила флакон в миску и размешала состав. Затем уверенно локон за локоном намазала волосы и стала ждать.
- С тобой все в порядке? – услышала я из-за двери голос Киры.
- Да… - ответила я. – Я скоро выйду…
Через полчаса я залезла под душ.
Я смотрела на грязную воду, стекающую вниз, и разрешила себе дать волю слезам, которые горьким потоком вылились наружу.
Я медленно опустилась вниз и села на колени, закрыв лицо руками.
Зачем он вновь появился. Такой надменный и чужой. А ведь раньше он был таким теплым и нежным…
- Ненавижу тебя… - сквозь слезы прошептала я. – Не смей мне снова ломать жизнь!
Немного успокоившись, я вылезла из ванной, вытерлась мягким махровым полотенцем и первый раз рискнула посмотреть на себя в зеркало.
Темно-золотые локоны лежали на плечах и мне было необычно видеть себя такой, но результат мне понравился, как будто я скинула с себя старую шкуру и поменяла ее на свежую.
Я улыбнулась своему отражению.
- К черту все! Пусть все идет своим чередом…


Кира удивленно воззрилась на меня, но промолчала. Я виновато опустила глаза, как будто стесняясь своей трусости.
Зато Лаванда восхищенно захлопала в ладоши.
- Ой, мама, какая ты красивая! Как принцесса из сказки!
- Спасибо, Любимая! – я подхватила ее на руки и нежно поцеловала. – Это ты у меня принцесса!
Кира улыбнулась, прекрасно поняв меня без слов.


Тимур зашел в нашу квартиру с сияющей улыбкой.
- Привет, - он нежно чмокнул меня в щеку, преподнеся шикарный букет из розовых роз.
- О…Тима… - я обняла брата.
- Где моя маленькая племянница? – громко спросил он, заметив девочку.
Лаванда смущенно выглянула из-за моей ноги.
- Эй, ты чего? – я рассмеялась, - То за уши не оттянешь, а то стесняться вздумала!
- А ты знаешь, - он сел перед девочкой на корточки, - что самой стеснительной девочке в мире полагается самая красивая в мире кукла?
- Нет… - почти шепотом ответила Лави.
- Теперь знаешь, - он улыбнулся, встал и вытащил огромную куклу в яркой коробке из-за двери, где он ее оставил.
- Ух ты! – ее глаза азартно загорелись.
Я улыбнулась.
- Проходи, а то все остынет. – я поторопила его на кухню, где колдовала Кира.
- Вы не знакомы, хоть и виделись мельком, - я приобняла девушку за плечи, - Это Кира, мои две руки, а это Тимур – мой брат.
- Очень приятно познакомиться, - смущенно пролепетала девушка, зардевшись. – Лена мне очень много о вас рассказывала.
- Надеюсь, хорошее, - он улыбнулся и осторожно пожал ее руку.
- Только хорошее. – она улыбнулась в ответ.
- Тогда все отлично, не придется оправдываться.
- Ой, да ладно прибедняться! – я рассмеялась и легонько хлопнула его по плечу. – Иди мой руки, Казанова!
Я усадила Лаванду на ее стульчик рядом с собой, Кира все никак не могла усесться, постоянно вспоминая какие-нибудь забытые вещи, но я видела, что она стесняется и немного боится Тиму и что тот ей понравился.
- Не бойся, - прошептала ей я. – Он тебя не съест. Ты очень красивая!
Она бросила на меня виноватый взгляд.
- Ну что вы, Елена! – зашептала она. – Ну как можно, я абсолютно не…
- Не теряйся, - перебила ее я. – Вы будите отличной парой.
Кира хотела еще что-то возразить, но на кухню зашел Тимур и она осеклась, устаивавшись в свою тарелку.
Сегодня девушка выглядела немного иначе, чем обычно. Нет, она абсолютно не поменяла стиль в одежде, прическу или макияж, но она все равно заметно похорошела и виной тому были заинтересованные взгляды моего брата. А когда он попробовал ее кулинарные шедевры, то был полностью покорен и я с удовлетворением отметила про себя, что все должно получиться!
Они смущенно (никогда не видела Тимура смущенным!) обменивались взглядами, а потом незаметно нашли общую тему для разговора и к концу вечера уже во всю разговаривали, смеясь и перекидываясь шутками.
Я оставила их наедине и пошла укладывать Лаванду.
Уложив дочь в кроватку, я долго смотрела на ее спокойное спящее личико и внутри все переворачивалось от нежности. Пусть мне суждено теперь быть одной, но для Лаванды я сделаю все…
С этими мыслями я провалилась в сон, в котором вновь встретилась с серыми страстными глазами, от которых замирало сердце, его руки ласкали мою гладкую обнаженную кожу, которая пылала и плавилась под его умелыми ладонями, а губы настойчиво требовали поцелуя…


Рецензии