Назад в прошлое. Глава 17. Заключительная

9.
Мы ошарашено смотрели на него.
- Антон… - жалобно проныла Инга, ее глаза наполнились слезами.
Я стояла как вкопанная, перестав на мгновение дышать.
- Что ты сказала? – прошипел он, его лицо было бледным и шокированным. – Все это время ты обманывала меня!
- Антон… - я осторожно взяла его за руку, но он резко выдернул ее.
- Ты отняла у нас 10 лет жизни, когда мы могли быть счастливы! – в го глазах было столько мучения, что по моей щеке невольно скатилась слеза. – Я люблю Пашу, но как ты могла так поступить? – он схватился за голову. – Как?
- Антон, - голос Инги стал хриплым и она закашлялась. – Я любила тебя, я хотела быть с тобой!!!
Он отрицательно покачал головой.
- Ты любила только себя и думала только о себе. – прошипел он. – Ты даже не подумала о том, что будет с Пашей, если он узнает, какой для  него это будет удар!
Антон посмотрел на мое бледное растерянное лицо и осторожно стер слезинку с щеки.
- Мне так жаль…- прошептала я.
Он покачал головой и вновь повернулся к жене.
- Кто отец Павла? – его голос стал резким и твердым. – Тимур?
Она побледнела еще сильней.
- Антон…не стоит… - попыталась остановить его я.
- Значит он… - мужчина обреченно опустил голову.
- Антон, не бросай меня… - всхлипнула Инга, из глаз покатились слезы – Я не должна была так поступать, но я не могла по-другому!
- Я рад, что у тебя хоть смелости хватило, рассказать всю правду Елене. – отрезал он.
- Пожалуйста! Ты не должен говорить Паше об этом! – взмолилась она.
- Что? – его глаза вспыхнули еле сдерживаемым гневом. – Ты не понимаешь о чем ты просишь!
- Для него отец ты, зачем все менять!? – Инга нервно задрожала.
- Менять!? А ты прежде подумала об этом! – резко бросил он.
- Антон, пожалуйста! – Инга уже захлебывалась слезами и я испугалась, что все может плохо закончиться.
- Хватит! – я остановила его. – Довольно!
Инга сотрясалась от рыданий, а Антон лишь в бессилии сжимал кулаки.
- Прости меня…- она подняла на него красные от слез глаза. – Я уже довольно заплатила за это…Не наказывай меня  еще сильнее…
- Ты сама во всем виновата… - тихо ответил он.
Я сжала его руку.
Инга устало закрыла глаза.
- Мне нужно время…
- Его у меня нет… - воскликнула она.
- У тебя есть время, что бы побыть с сыном. – отрезал он и резко развернувшись, вышел из палаты.
- Да уж… - прошептала она, всхлипывая, – Не думала я, что все так обернется.
Я промолчала.
Вновь обвинять ее не было смысла и как ни странно, но ее признание сняло камень с моей души. Теперь я поняла, что Антон меня не предавал и что все его слова были правдивы. Омрачало лишь то, что его сердце сейчас было разбито на маленькие кусочки. А сколько еще сердец предстояло разбить этим признанием?
Когда в палату зашел Паша, я, оставив их с Ингой наедине, вышла за Антоном.
Он ходил по коридору взад-вперед, как загнанный в клетку тигр.
- Антон…
- 10 лет! – он резко повернулся ко мне. Его глаза пылали гневом, но в них таилась душевная боль. – Мы потеряли10 лет! – он обхватил мое лицо руками.
- Мы их наверстаем… - прошептала я, накрыв его руки своими дрожащими ладонями.
Он коснулся лбом моего лба.
- Я не могу поверить в это…Как же теперь все рассказать Паше…- он выдохнул.
- Я не знаю… - прошептала я.
- А Тимур…о черт… - он зажмурился. – Как же я раньше ничего не понял!
- Он чем-то похож на тебя…такой же темненький и глаза серые…тут трудно заподозрить…Но стоило мне его увидеть…
Антон посмотрел на меня.
- Он копия – Тимур… - с болью в голосе прошептала я.
- У меня в голове не укладывается…Я люблю сына…я не знаю, что делать…- Антон был в отчаянии.
- Мы что-нибудь придумаем…
- Мы должны все рассказать Тимуру…рано или поздно они встретятся…
Я согласно кивнула.
- Что рассказать? – тихий голос Тимура заставил меня подпрыгнуть на месте и побелеть.
- Тим… - выдохнула я.
Антон смотрел на моего брата, как на приведение и его лицо застыло от боли. Теперь ему даже не надо было делать генетическую экспертизу. Он молча протянул ему руку для приветствия.
Тимур так же молча и внимательно глядя на Антона, пожал ему руку.
В его взгляде сквозило недоумение.
- Что происходит? – тихо спросил он.
- Тим…нам надо поговорить… - почти шепотом сказала я. – Но давай, сначала выйдем на улицу.
Он отрицательно покачал головой.
- Я хотел увидеть Ингу, если ты не против? – он обратился к Антону.
Тот приоткрыл рот от удивления.
- Я не знаю… - Антон бросил на меня умоляющий взгляд. Но что я могла сделать?
- Мама уснула… - тихий голос Павла парализовал нас, а Тимура заставил перевести взгляд с Антона на мальчика.
Всю его гамму чувств не удастся описать словами. Удивление, шок, непринятие и, наконец, боль и мучение. Он смотрел на ребенка и понимал, что смотрит на собственного сына, но был просто не в состоянии понять все это.
Антон, застыл, как камень, уставившись в одну точку, стараясь не смотреть на Тимура.
Мальчик так же жадно пожирал незнакомца глазами с некоторым волнением и интересом.
Мое сердце сжималось от напряжения, повисшего в воздухе, а предательски задрожавшие ладони я сцепила в замок.
- Паша, посиди пока в приемном покое, мы сейчас придем. – я осторожно положила ему руку на плечо.
- Хорошо, - тот моргнул, последний раз взглянув на Тимура, и направился к лестнице.
Я набрала в легкие побольше воздуха. Начиналось самое трудное.
- Тим… - тихо позвала я брата.
Он молча перевел на меня стеклянный растерянный взгляд.
Мне еще никогда не было так трудно. Двое мужчин смотрели таким затравленным взглядом, не понимая, что им делать дальше.
- Это твой сын? – наконец спросил он Антона. Тот поднял на него глаза, полные слез.
- Да, но…Я ничего не знал…прости…Мне и в голову не приходило…. – тихо, запинаясь, ответил он.
- Я ничего не понимаю…- Тимур ошарашено посмотрел на меня.
Я прикусила губу, что бы не расплакаться.
- Мне надо поговорить с Ингой… - осипшим от волнения голосом сказал Тимур.
- Не стоит…Она слишком слаба и еще один удар она не выдержит. – тихо сказала я.
- Тогда объясните мне, какого черта здесь происходит?! – в его глазах я увидела панику. – Ведь мальчик…он же…он же… - он никак не мог договорить.
- Он твой сын… - выдохнул Антон, превозмогая собственную боль. – Но…я не знал об этом, как и ты, до сегодняшнего дня.
Тимур побледнел и обессилено опустился в кресло.
- Сын… - эхом повторил он, опустив голову на руки и закрыв лицо.
По моему лицу покатились беззвучные слезы, не выдержав такого напряжения. Внутри все переворачивалось, а в висках гудело. Я заламывала руки от безысходности и разрывалась между мужчинами, но не могла ничем им помочь.
Из оцепенения нас вывел пронзительный писк аппаратуры в палате Инги. Антон влетел туда первым, за ним Тимур.
Очередной приступ. Девушку трясло так, что она подпрыгивала на кровати, тело билось в судорогах и конвульсиях, а глаза были ошеломленно распахнуты.
Как в замедленной съемке я видела, как в палату вбежали врачи и медсестры, их громкие голоса заполонили тишину, в которой до этого находился коридор. Девушку пытались придавить к кровати, что бы вколоть необходимое лекарство, но она не  давала даже вставить иглу в руку. Девушка пыталась вдохнуть воздух, но ничего не получалось. Ее грудь напряженно вздымалась. И вдруг все резко закончилось. Девушка обмякла на постели и ее глаза остановились.
Я обессилено стекла по стене, прижавшись к ее холодной поверхности щекой.
Я видела, как врачи пытаются вернуть ей жизнь дефибриллятором и массажем сердца, но все было бесполезно.
Как во сне я увидела, как Антон, облокотился на стену, а его бледное лицо слилось со противно голубым цветом краски. Тимур безотрывно смотрел на безжизненное вывернутое в неестественной позе тело девушки и его губы мелко дрожали.
- Время смерти 20 часов 47 минут. – глухо сказал врач, стаскивая резиновую перчатку с руки. - Выведете их отсюда, -его голос вырвал меня из оцепенения.
- Вы в порядке, - медсестра заботливо наклонилась ко мне. – Нашатырь принести?
Я растерянно моргнула и отрицательно кивнула головой.
Она помогла мне дойти до кресла. Мои ватные ноги меня не слушались.
Антон и Тимур следом за мной вышли из палаты, из которой уже вывозили тело.
Мы горьким взглядом проводили данную процессию и лишь потом переглянулись, не в силах, что либо сказать.
- Надо Пашу найти и все ему рассказать… - тихо сказал Антон.
Мы с Тимуром согласно кивнули.
Безумно трудный день.



Слезы мальчика были как нож по сердцу, надрывные и такие горькие. Он рыдал, обхватив шею Антона, и огромные слезы градинами скатывались по лицу.
Тимур обнял меня за плечи, пока Антон, успокаивал сына, и мне самой безумно хотелось плакать.
Было безумно жаль, что все в итоге получилось именно так, как получилось. Никто не ожидал, что Инга так поступит и так закончит свой путь. Я не держала зла на бывшую подругу, простив ей всё, что натерпелась за эти 10 лет. Было безумно жаль Антона, который обнимал ребенка и понимал, что ему придется провести еще один серьезный разговор с сыном. Он твердо решил, что не имеет права отнимать у Тимура возможность стать отцом, ведь тот не по собственной воле этого лишился. И я просто не представляла, какого будет Паше, когда он узнает всю правду, Он уже был довольно взрослым и смышленым парнишкой, что бы глядя на Тимура не заметить очевидного сходства. Единственное их различие было в возрасте.
Тимур старался не смотреть на Антона и мальчика. В его глазами залегли тени, ему было трудно переварить свалившуюся на него ответственность.
Антон, в конце концов, взял выбившегося из сил от слез сына на руки и мы молча покинули больницу. Мальчик был абсолютно разбит и за время после известия о смерти матери не произнес ни слова.
- Я поведу. – тихо сказала я, поняв, что никто из мужчин сейчас просто не в состоянии сесть за руль и следить за дорогой. Никто из них не спросил, куда мы едем и кажется никто из них не был удивлен, когда машина затормозила у моего дома.
Паша задремал на плече Антона и тот бережно нес его, боясь разбудить.
Мы тихо зашли в квартиру.
Кира, удивленная таким количеством людей с каменными траурными лицами, немного опешила.
- Приготовь, пожалуйста, много-много чая и чего-нибудь горячего. Ребенку необходимо поесть. – я устало сняла шубу, которую подхватил Тимур.- Где Лави?
- Спит уже…- девушка перевела взгляд на спящего мальчика, которого Антон пронес мимо нее в комнату, ее личико побледнело, но она ни слова не сказав, пошла на кухню.
Мы с Тимуром переглянулись и молча кивнув, каждый пошел в своем направлении: я к дочери, Тимур за Кирой.
Проверив, что Лаванда крепко спит, я нежно поцеловала дочку, подоткнула одеяльце и, взяв из шкафа теплый плед для мальчика, пошла в гостиную, где был Антон. Он уложил сына на диван и тот, свернувшись калачиком, мирно спал, после пережитого горя.
Я передала плед Антону и опустилась в кресло.
Антон осторожно укрыл сына и сев в его ногах на диван, устало откинулся назад и закрыл глаза.
Я посмотрела на замученное лицо Антона. Видно было, что он устал больше морально, нежели физически. Эта новость его шокировала и он до сих пор не мог прийти в себя.
Я осторожно коснулась его руки и он с готовностью ее сжал, перекрестив наши пальцы.
- Мне очень жаль, что так получилось… - тихо прошептала я, нежно убрав упавшие на его лоб волосы.
Он кивнул.
- Наверно не совсем подходящее время, но я хотела бы попросить у тебя прощения…
Его глаза удивленно вспыхнули.
- За что?
Я замялась.
- За то, что была неправа, за то, что ничего толком не выяснив, обвинила тебя в предательстве…- я всхлипнула и подняла на него глаза, полные раскаяния, - Я так виновата!
Он нежно улыбнулся.
- Глупенькая…- Он потянул меня к себе, пересадив рядом на диван и обхватив лицо своими горячими ладонями. – Я никогда тебя не в чем не обвинял, я понимал, как все это выглядело со стороны и если  бы был на твоем месте, то поступил бы так же. – Он прикоснулся губами к моей щеке, сняв слезинку, - Но все эти годы я любил тебя и ждал, что бы попытаться начать все сначала…
Я улыбнулась сквозь слезы.
- Но что же нам теперь делать?
- Все наладиться… - прошептал он и его теплые губы нашли мои. Меня моментально бросило в жар от его прикосновения, а по телу разлилось приятное тепло.
- Да…- с уверенностью прошептала я.


Все дни после похорон Инги все мы находились в подвешенном состоянии.
Кира с Тимуром уже поговорили и было видно, как девушка переживает такое неожиданное известие, как наличие сына у любимого мужчины, а Павел сам помог Антону с разговором, наивно спросив, кто же этот странный дядя, который так похож на него.
Антон долго подбирал слава, стараясь не коем образом не очернить в глазах мальчика мать, и с трудом, но рассказал, что Тимур является его настоящим отцом, который ничего не знал ничего о существовании мальчика, а Антон, который его вырастил, всегда будет с ним и что заставлять его делать какой-либо выбор никто не принуждает, но и Тимур имеет право теперь ближе познакомится с ним.
Мальчик принял эту новость на удивление спокойно и даже немного обрадовался, что теперь у него два отца.
Я ждала этого дня со страхом. Сегодня был Новый год и именно сегодня Антон с Пашей придут к ним домой официально знакомиться со всеми. Тимур был напряжен, Кира весь день крутилась на кухне, стараясь не выдать свое волнение от предстоящего вечера, а я посвятила день дочке. Вот кому ничего не надо было объяснять и ребенок искренне радовался, что буду гости и подарки.
Я волновалась не меньше остальных и поэтому тщательно продумывала свой наряд, что бы не смутить мальчика и в то же время хотела предстать перед Антоном в образе желанной женщины. Я выбрала элегантное трикотажное платье мягкого молочного цвета с длинными рукавами, юбкой-карандаш и широким горлом. Оно идеально окутывало все изгибы фигуры и в то же время не выглядело вызывающе.
Я открыла свою шкатулку с драгоценностями и разложила все свои украшения на изумрудном покрывале постели. Я искала одно единственное украшение – золотой браслет, когда-то подаренный Антоном. Я, наконец, нашла, его среди бесчисленных  золотых цепочек и мое сердце радостно забилось. Все эти 10 лет я хранила этот подарок, так и не решившись продать его.
Выбрав в комплект к браслету длинные нити золотых серег, я вновь оглядела себя в зеркало.
Легкий естественный макияж, подчеркивающий глаза, распущенные по плечам волосы в крупных локонах, нежный силуэт платья и молочного цвета туфли на тонкой шпильке, из-за чего ноги казались бесконечными.
- Какая ты красивая! – Лаванда с восхищением рассматривала меня.
- Ты у меня самая красивая!- я подхватила дочь на руки.
Девочка была в красивом кружевном платье нежно-золотого цвета и с огромным бантом на голове.
Мы вышли из комнаты и направились на кухню, где колдовала Кира. Не знаю, когда она все успела, но все было идеально. Стол ломился от всяческих яств, а сама Кира выглядела сногсшибательно в шоколадном платье-футляре с тонким черным пояском на талии.
- Ты великолепно выглядишь! – я улыбнулась.
Он повернулась ко мне, на ходу отправив в рот виноградину.
- Ой, а вы просто загляденье! – девушка широко улыбнулась, но в глазах я видела волнение.
- Волнуешься?
- Жутко…. – она вцепилась в кухонное полотенце мертвой хваткой.
- Какие у меня красивые девушки! – Тимур заглянул на кухню, еще благоухающий морозом, а щеки ярко пылали.
Мы улыбнулись.
- Дядя Тима, а мне подарок принесли? – наивно спросила Лаванда.
- Конечно, моя милая. – она забрал девочку у меня с рук. – Кстати, Антон звонил, они уже едут.


Когда раздался звонок в дверь напряжение достигло апогея.
Открыть дверь доверили мне, как хозяйке и я с улыбкой распахнула ее.
Антон с грудой пакетов и смущенный Паша стояли на пороге.
- Замерзли? – я улыбнулась.
- Нет, - Паша помахал головой. – Там клеевая погода!
Я пропустила их в коридор.
Тимур с Лавандой на руках и Кира улыбнулись вошедшим.
- С праздником! – мужчины обменялись рукопожатиями и Тимур посмотрел на сына, протянув ему руку. – Привет. Я Тимур.
Все застыли в ожидании реакции ребенка.
- Привет! – он с интересом посмотрел на себя взрослого и пожал протянутую руку.- Паша.
Я вцепилась в руку Антона, который тоже наблюдал за этой сценой с волнением.
- Это Кира, моя невеста, - представил он сыну Киру.
- Привет. – мальчик искренне улыбнулся. – Как у вас вкусно пахнет! – воскликнул он, заставив всех рассмеяться.
- А это Лави… - улыбнулась я, представив свою дочь, - Лаванда, это Паша и Антон.
Девочка смущенно смотрела на гостей, но когда Антон протянул ей огромный сверток с подарком со словами «Самой красивой девочке!», она радостно схватила его.
- Какой большой! – она завертелась на руках Тимура и ему пришлось ее выпустить.
Напряжение моментально спало.
Все поняли, что теперь уже все будет хорошо.
- Проходите! – Кира позвала всех в комнату, - Сейчас будет ужин!
Пока Тимур, Кира, Паша и Лаванда веселой гурьбой направились в комнату, Антон поймал меня за руку, развернув к себе.
- Лена… - его дыхание обожгло мою кожу.
- Да… - прошептала я.
Его глаза смотрели с восхищением и нескрываемой любовью, а руки нежно обвили мою талию.
Я тихо рассмеялась.
- Что?
- Я просто хотел проверить, что все это по-настоящему…
Я нежно улыбнулась.
- Конечно, по-настоящему.
Он осторожно провел ладонями по моей спине и остановился на бедрах, его глаза потемнели, а мое дыхание моментально сбилось.
- Скажи мне…- прошептал он, его губы осторожно коснулись моих приоткрытых губ.
Мой разум постепенно стал затуманиваться.
- Что? – я сглотнула.
- Скажи… - вновь прошептал он.
- Я люблю тебя… - прошептала я, закрыв глаза, а его губы накрыли мои сладким поцелуем. По моей щеке скатилась слезинка, но теперь это были слезы радости.


Рецензии