пирожки 177

без всяких разных адаптаций
я сказки прочитал перро
теперь мне говорят ночами
я громко плачу и рычу


Рецензии
старушка внуку почитала
без адаптаций колобка
теперь не спят дрожат ночами
внук бабка пара топоров

Ирина Литвинова   05.04.2012 15:13     Заявить о нарушении
Кстати, да: "Колобка" тоже можно читать по-разному. Например - С ВЫРАЖЕНИЕМ! :))

Юрий Боянович   05.04.2012 15:25   Заявить о нарушении
Мои гениальные стихи тоже можно с выражением читать. Причем с любым. Потому что гениальные. Вот попробуйте сами. Пионерским голосом, завывая как поэтесса, чеканя шаг, в романтическом бреду:

Светит солнце
Дует ветер
Как прекрасно жить на свете!

Ага, какая я поэтесса! Больше не пишу, боюсь снизить планку.

Ирина Литвинова   05.04.2012 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.