Частица бога

Человеческая душа является частицей бога и изначально она кристально чиста. Под воздействием обстоятельств, душа может принимать те или иные состояния - быть жестокой, доброжелательной, любящей, «черной», «светлой», «растоптанной», возвышенной и пр., но стремление к чистоте, правильности, приближению к своему создателю в ней присутствует всегда. Очищается душа чрез раскаяние, признание собственной неправоты, исправление допущенных ошибок. Процесс очень болезненный, но зато, в результате очищения, душа обретает покой. Вы никогда не задумывались, какая сила принуждает нас искать пути к совершенствованию, к богу? Именно душа. Если ей не комфортно, она будет протестовать и искать способы достижения правильности, гармонии, равновесия. Чистая душа – это «абсолютная правильность», это соединение интересов «всего со всем». Разве такое возможно? В идеале, к которому стремится душа, возможно. Такое стремление души к правильности, равновесию, хорошо просматривается в сновидениях. Если какое-то общество, или государство, или отдельно взятый человек, будут идти против «законов правильности», то жизнь будет устраивать им такие испытания, которые принудят их вернуться в божественное русло развитии. В противном случае, они будут уничтожены. Мыслить правильно, духовно выгодно, хоть и не всегда приятно. Посмотрим, как стремление к правильности проявляет себя в сновидениях. Снилось, будто я собираюсь донести до журналистов радиовещания, свои «супер идеи», которые позарез нужны «всему человечеству». Журналисты перекусывают за столиками летнего кафе. Что-то горячо обсуждают, о чем-то спорят. Все весело, непринужденно, но поверхностно. Пробую сформулировать в голове свои идеи, чтобы грамотно их изложить, делаю несколько попыток сблизиться с журналистами, но ничего не получается. Почему? Потому что везде прет одно только мое «Я», а им совершенно не интересно слушать чужие бредни. Что-то я делаю не так, что? Не учитываю интересы журналистов, а хочу, чтобы слушали только меня и двигали мои идеи. Это – не правильно. Да, но ведь я хочу двинуть именно свой интерес, плевал я на их интерес. А они плюют на твой интерес. Надо ограничить интересы моего ЭГО, чтобы увидеть чужие интересы. Так не хочется, хочется, чтобы всюду было только мое «Я». А вот надавлю на них, заставлю. В конце концов, я забочусь об общем благе, и они обязаны мне помогать. Ну, ж ты и тупой. Никто ничего тебе не обязан. Посмотри на себя со стороны, выглядишь, как идиот. Всмотрись в ситуацию, а не представляй. Мало ли чего хочется тебе. Ты хочешь продвинуть свой интерес, но люди, которые тебе могут помочь, должны иметь свой интерес. Увидь их интерес, заинтересуй. Ладно, пересмотрю позиции…. Узнал, кто из журналистов главный, подсел и начал беседовать. Вроде, говорю все правильно, вроде, пытаюсь заинтересовать, но диалог буксует, почему? Потому что опять везде прет мое «Я». И дело даже не в журналистах, которые никак не заинтересуются твоими идеями, а в самой основе твоей философии. Она должна быть интересна всем, а не только тебе. Для этого я изначально должен мыслить целостно, чтобы одновременно видеть связь всего со всем, а не протаскивать всю информацию через интересы своего ЭГО. Но ведь оно – главное, от него зависит степень моей выживаемости. Пока не начнешь мыслить целостно и исходить из интересов целого, душа твоя так и будет метаться. А видеть целое страшно и неприятно, и очень напружно. Приходится видеть интересы журналистов, их проблемы, считаться с ними и все ради чего? Ради душевного спокойствия. Не будешь думать и работать на благо целого, то и свой интерес реализовать не сможешь. Не протаскивай информацию через раздражение, изначально воспринимай все целостно. Раз такое стремление заложено в тебе природой, используй его по максимуму. Черт, это же такие пласты приходится поднимать, многие из которых просто уничтожались, как «неприятные», чтобы «не мешали жить». А как ты думал душу свою очистить? Ничего уничтожать было нельзя. Теперь вытаскивай все на свет и на суд божий, осмысливай и возвращай назад. Да, да, и совесть, в том числе. Еще снилось, будто я нахожусь в одной квартире с бывшей женой и сыном. Надо же было так попасть. Придется каким-то образом приспосабливаться. Постоянно захлестывают раздражения, и я пытаюсь отстоять свое «Я». Но рядом сын, как немой укор, и я вынужден наступать ногой на горло своей гордыне и искать компромисс, который устраивал бы всех. Душа болит от всех этих истязаний, но через признание своей неправоты – очень болезненное признание, я все же, выстраиваю свое поведение с позиций «правильности» и привожу душу в соответствии с совестью. Очищение и успокоение души, делает чистым разум, и окружающая действительность перестает быть раздражающей. Неправильности в ней видятся и есть стремление их исправить, но исходя не из представлений ЭГО, а из позиции правильности, учитывающей интересы «всего со всем». Говоря более простым языком, если вы изначально удерживаете видение, то эмоции находятся под полным контролем разума (души) и вы не следует за возбуждением. Какая бы суета не была округ вас, для вас реальность всегда будет оставаться неподвижной и, имея о ней целостное представление, вы легко будет решать любые вопросы. У вас будет работать не часть мозга, а вся голова, причем, без искажений, поскольку оценка реальности будет осуществляться с позиций правильности, основой которой является душа, изначально заложенная в вас природой. Желания при этом не подавляются. Наоборот, при чистой душе, эмоции максимально раскрепощены. 5.04.2012 г.


Рецензии