Колькина Храбрость

    В школьные годы на каникулах,  я подолгу любила проводить время на работе у деда Коли - это отец моей мамы. Работа его заключалась в том, чтобы доставлять корма для животных на фермы. А фермы у нас были разные:  свинофермы, коровники, конюшни.
Он ездил на большой телеге  в упряжке двух лошадей . Мы вместе с Колькой частенько катались вместе с дедой. Иногда дедушка даже давал нам управлять лошадьми, мы по очереди брали упряжку в руки и были от этого в восторге. 
   Колька– это сын моего деда, брат моей мамы, в общем мой дядя. Хотя по возрасту были мы с ним одинаковы, ну так случилось ,мама родила меня, а через месяц бабушка  в свои 45, родила Кольку. Мы даже в школу вместе ходили,  я ему помогала в обучении. Так уж случилось, что он в знаниях послабее меня был , я гордилась собой, что могу ему помочь. Зато, когда меня одноклассники дергали за косички, Колька боялся за меня заступится и я его считала трусом.
    Но однажды Колька проявил героизм.
В очередной раз, я, деда и Колька, поехали развозить корма. Приехав на свиноферму,  деда разгрузил телегу и зашел внутрь свинофермы, мы с Колькой, остались на улице. Лошади в это время начали беспокойно себя вести,  я испугалась и слезла с повозки,  а Колька остался. Лошади двинулись с места и побежали, а я начала искать дедушку.
    Когда мы вернулись, то ни коней, ни повозки не было в  обзоре, соответственно и Кольки тоже. Волнение и испуг заставили нас дедой  бежать. Мы даже не могли себе предположить, где сейчас может быть Колька.
     По дороге мы встретили односельчан, они нам поведали, что наш Колька, сидя на месте извозчика, погнал лошадей на конюшню.   Придя на конюшни, мы увидели, Кольку, который довольно спокойно вел себя, мало того он даже успел распрячь лошадей. А ему то всего было 7 лет.   
     Я гордилась, что у меня такой храбрый дядя, настоящий мужчина растет!


Рецензии