Алле Зиливинской

Тревоги разочарований сбивают с толку сердца ритм.
Но и отсутствием желаний ему нетрудно навредить,-
замедлит бег свой вместе с ними, замрет от скуки и тоски...
Так стоит ли бежать страданий, когда естественны они?...


Рецензии
Дорогая Яна!Прекрасные стихи. Кроме того они посвящены, как я думаю, замечательному человеку. Если будет время, посмотрите, пожалуйста, рецензию Аллы на мой текст "В. Высоцкий. По паспорту и в душе", где она пишет о себе. Думаю после этого Вы присоединитесь к моему мнению. Удачи Ей и Вам!

Леонид Словин   22.04.2012 13:44     Заявить о нарушении
Аллочка мне невероятно близка, человек она просто чудесный!И я счастлива знакомству с ней. Её воспоминания о детстве в Умани, о самой Умани - совершенно замечательны. И память - уникальная!... И к тому же она удивительно современна, всё понимает правильно о нынешней действительности, - просто на редкость!!! Душа радуется каждому общению с ней...
Я так рада, что Вы нас соединили в пожеланиях, дорогой Леонид!))
Спасибо Вам огромное за одобрение моего опуса внезапного( это экспромт-ответ на стих. А.З.)
Доброго Вам здоровья и радости в душе!

Яна Голдовская   22.04.2012 16:44   Заявить о нарушении
Милая Яна! Тем не менее прочитай ее рецензию, о которой я написал. Может Ты узнаешь о ней еще что-то, о чем она написала и что меня очень привлекло. Удачи!

Леонид Словин   22.04.2012 17:08   Заявить о нарушении
Прочитала...Я знала об этом. Но всё равно Аллочкины слова здесь вычленены, сконцентрированы, и Ваш ответ на них - такое благородство понимания...

Яна Голдовская   22.04.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.