Летняя история

Выглянуло солнце. И, знаете, на душе стало легко. Очень легко. Капли дождя стекали по мокрым волосам и падали на лицо, но это нисколько не мешало. Наоборот, они добавляли какой-то неуловимой радости этому моменту. Я шёл вперёд и впервые за очень долгое время знал, что делать…

***

День был тяжёлым. Даже очень тяжёлым. Была пятница, и вся усталость, накопившаяся за неделю, была готова разорвать меня на части. Я считал часы, минуты, секунды до конца рабочего дня. Время тянулось медленно. Возможно, это из-за того, что я при каждом удобном случае смотрел на часы, которые как назло висели прямо над моим рабочим местом. Возможно, нет. Я не знаю. Но я знаю то, что это было невыносимо. Я ужасно хотел спать, за окном было серо и неприятно, накрапывал мелкий моросящий дождь. Я изнемогал. Но любому мучению приходит конец. Даже такому, как моя работа.

Пробило шесть. Как же я был рад. Я возвращаюсь домой! Домой! К любимой жене, которая, я уверен, ждёт меня. Поженились мы год назад. И наш брак был примером тому, что утверждение «брак убивает любовь» в корне неверно. Жили мы просто великолепно. Многие просто не могли поверить, что возможно так любить друг друга. А мы любили. Несмотря ни на что и ни на кого.

К вечеру дождь усилился, начался настоящий ливень. Но я всё же решил дойти домой пешком. Не знаю почему. Я просто хотел подышать свежим воздухом, да и, сказать честно, дождя я не боялся. Я даже любил его. Мне нравилось, не спеша, прогуливаться под каплями воды, падающими с неба. Возможно, вы скажете, что я странный. Я не буду вас переубеждать в этом. Для вас странен я, а для меня странны вы, потому что не замечаете всей прелести того ощущения, которое дарит вам летний дождь.

Моя голова была пуста, я не думал ни о чём. Я лишь шёл вперёд, наблюдая, как множество людей бегут, обгоняя меня, и навстречу мне, пытаясь скрыться от ненавистного им ливня. Я лишь тихонько улыбался, неприметно всматриваясь в них. Это были самые разные люди. Разных возрастов, профессий и полов. И все они, как один, в данный момент ненавидели этот дождь. Кому-то он испортил причёску, которую старательно наводили не один час. Другому - он испачкал новую одежду, которую купили за большие деньги, и надели в первый раз. Кому-то ещё что-то, да это и неважно. Просто они ненавидели его. А я шёл и тихонько улыбался. И любил их всех. «За что?» - спросите вы. А ни за что. Просто так.

Наконец, я подошёл к своему дому. Открыл дверь и зашёл в прихожую. Странно, но дома было тихо. Обычно, на кухне или в гостиной горит свет. Моя любимая либо готовит, либо болтает с подругами по телефону, либо смотрит телевизор, либо делает что-либо ещё. Господи, да миллионом вещей может заниматься девушка дома одна, чтобы скрасить немного своё недолгое одиночество. «Милая, я дома!» - прокричал я. В ответ – тишина. Пожав плечами, я подумал, что она просто устала и прилегла на кровать. Придя с работы, я был очень голоден, поэтому первым делом я направился на кухню. Там я увидел то, что ещё больше повергло меня в сомнения и удивление. На столе стояла наполовину пустая бутылка виски, два пустых стакана и большой букет красных роз. Покопавшись в мозгах и не найдя никого подходящего из моих знакомых, кто мог бы прийти к моей жене с таким «комплектом», я решил выяснить всё у прямо у неё и поднялся в спальню. Там я увидел то, что подвергло меня в шок.

Моя благоверная лежала на постели абсолютно голая, рядом, обнимая её, лежал какой-то неизвестный мне мужик средних лет, конечно же, тоже в неглиже. Всё указывало на то, что совсем недавно у них был жарчайший секс. Некоторые говорят, что в такие моменты приходит ярость, другие говорят, что скорбь. Не верьте им. Ко мне пришла пустота. Абсолютная. Так я и простоял, глядя на переплетение их тел, примерно минуты с три. Потом я начал смеяться. Сначала – тихонько, затем – громче. Закончилось всё гомерическим хохотом. Они естественно
от него очнулись.

- Что?... Сколько времени? О, чёрт, кажется, проспали – проговорила моя жена.
Я съехал вниз по стене, продолжая смеяться.
- Дорогой… ты пришёл… я тебе всё объясню. Это не то, что ты думаешь!
- Ну да, конечно, не то. Вы просто так решили полежать голые в кровати вместе. Просто так, ради веселья. Ага.
- Нет… но… - моя дорогая явно не имела представления о том, как она может оправдаться предо мной.
- Так, ясно.Мне здесь делать нечего. Я ухожу.
- Как уходишь?! Куда? Зачем?

Но я не ответил ей. Лишь напоследок окинул свою бывшую спальню взглядом. Больше всего мне запомнились глаза жены, наполненные слезами и недоумевающее лицо мужика, который явно не понимал, что тут вообще происходит.

Я вышел на улицу и побрёл. Побрёл, собственно не задумываясь, куда я вообще держу путь. Дождь кончился. Я думал, как так получилось, что я не заметил, как жена изменяет мне. Я думал о том, кто же виноват в этом. Может, я?! Может, я не уделял ей достаточно внимания? Тут вдруг я остановился. Я понял, что стою у двери «Винчестера». Мой любимый бар, в который я достаточно недавно очень часто заглядывал с друзьями. Но сейчас мне вообще не хотелось туда идти. Настроения не было. Да и у кого бы из вас оно было, если бы вы попали в такую ситуацию как я?

Но тут выглянуло солнце.


Рецензии