Вэл - Ариель. часть 7

                ВЭЛ –АРИЕЛЬ. Часть 7.

Взрывная волна контузила , но не убила Вэла. Осколки рассекли воду вокруг, но Вэл не получил ни одной царапины. Оглушенный, он держался за буй, поднимаясь и опускаясь на набегавшей волне. Вэл попробовал пошевелить ногами, но они не слушались. Все тело пронзала острая боль. Пальцы рук сжали скобы буя намертво, и никакая волна не сможет оторвать его от буя. Но вода была еще достаточно холодна, и озноб начал пробирать все его тело.
Надо было выбираться отсюда. Вэл хотел поднять руки и закричать. Может быть, спасательный катер, который появился в районе пляжа, подберет его. Но Вэл вовремя закрыл рот. А как же взрыв? А  как его полет, который видели множество людей  на пляже.
Надо было собраться с силами и выбираться самостоятельно. Вэл собрал в кулак всю свою волю, и как тогда, на Кавказе, напряг все свои мышцы. Тогда он одним рывком вскочил на боевую машину и сумел встряхнуть заевшую антенну. Вот и сейчас нужно встряхнуть себя. Он оторвался от буя и, превозмогая боль в мышцах,  попробовал  грести одними руками. Вэл жил у моря и неплохо  плавал,  но сейчас мокрая одежда и налившиеся водой кроссовки тянули его под воду.
Нужно попытаться придать невесомость своему телу. Придерживаясь за буй, одной  рукой Вэл стянул кроссовки и брюки. Стало легче. Вэл сконцентрировал все свои мысли и приказал телу взлететь. Несмотря  на все его усилия,  невесомость не возвращалась.
Вэл понял, что контузия лишила его дара  летать. Впрочем, он почти не огорчился этому выводу. Слишком много проблем  создал его дар. Да, он спас людей. Да, он особенный. Но почему он один?  Почему нужно прятаться от людей, которые могут не понять его с способностей.
Эти мысли  взбодрили  Вэла,  и он решил, что нужно  бороться. Он должен спасти свою жизнь! У него еще столько не сделанных дел! Кран течет на кухне. Гремит холодильник. Ветер наклонил антенну на крыше и теперь телевизор рябит. А поездка к матери, намечавшаяся на осень!  А сын…Вэл совсем  перестал думать о сыне! Как он там,  так далеко от Вэла. Нужно обязательно съездить к нему в гарнизон.! Пусть он расстался с его матерью, но сын –есть сын….
И Вэл  поплыл. Он греб одними руками, стараясь придать своему  телу горизонтальное положение. Это ему удавалось. Мощными рывками  он отбрасывал  назад воду, скатывался с волны, и медленно, но неуклонно  приближался к берегу. Пока  на пляже  суматоха, нужно смешаться с отдыхающими,  отлежаться, а вечером добраться до  дома. А там будет  видно. Организм Вэла умел бороться с недугами. Вэл ни разу в жизни не лежал в больнице, а  из врачей посещал лишь стоматолога.
 Вэл почти добрался до кромки воды. Но ноги не  слушались  его, и встать он не смог. Тогда, опираясь на руки, он выполз на песок. Напился с утра, услышал он чей-то ехидный голос.  Но, не обращая внимания на ехидную даму,  Вэл прополз еще немного и лег...
Почти рядом с ним, в нескольких метрах,  стояла его незнакомка  и смотрела  в сторону буя. Неожиданно, ее взгляд упал на Вэла и что-то дрогнуло в ее лице.  Казалось, что  она  хочет что- то  спросить. А Вэл, позабыв о боли, смотрел на незнакомку, и сердце его сжалось от предчувствия  чего-то  большого и неизведанного.
-Что с Вами-, спросила незнакомка, и Вэл, качнув головой, попытался сесть. Руки его скользнули по песку,  и первая попытка не удалась. Незнакомка подбежала к Вэлу  и помогла ему приподняться. Руки ее, неожиданно сильные, словно обожгли плечи Вэла. От боли и  неожиданности он прикрыл глаза, а из под ресниц предательски скатилась скупая мужская слеза.
-Так это Вы!- воскликнула незнакомка, и Вэл умоляюще приложил руку к своим губам.
-Тихо, молчите!, - только и произнес он.
А незнакомка уже протягивала Вэлу стаканчик в водой. В другой руке она держала пластмассовую бутылку. Вэл потянулся за стаканом, и руки их неожиданно столкнулись.  Стаканчик выпал и разлился. Вэл засмеялся, и ему сразу стало легче.
-Где ваша  одежда,- спросила незнакомка, и Вэл молча махнул рукой в сторону моря.
-Как Вы себя чувствуете, -спросила она, - Вам  плохо.
-Уже лучше, - ответил Вэл, но приступ боли заставил его прикусить губу.
-Хотите,  я Вас  провожу,- предложила незнакомка.-  Меня зовут Надя. Надежда... 
-Вэл, -  представился он, но сразу поправился, -Лев.
-Льву болеть не положено, - засмеялась  Надежда, и Вэл, усилием сознания, заставил себя встать.
Опираясь на руку  Надежды,  Вэл добрался до скамейки на набережной и сел. Надя ушла переодеваться, но  Вэл, неожиданно ля себя,  поднялся, и, забыв о боли,  быстрым шагом пошел к дому. Неудобно было в одних  трусах идти по городу, да еще рядом с женщиной.
Мужики  во дворе встретили его дружескими насмешками,  но Вэл, никого не замечая, поднялся в квартиру. Только здесь он почувствовал, как промерз.
Сухая одежа не  помогла, и Вэл, открыв холодильник, увидел едва початую бутылку коньяка.
Он налил стакан,   и не присаживаясь к столу,  выпил. Коньяк согрел, расслабил тело. Боль стихала. Вэл прилег и, незаметно для себя,  задремал.
Во сне он снова летал. Ощущение легкости в теле было совершенно новым и очень  понравилось Вэлу. Он поднимался выше облаков, и смотрел на город с огромной высоты. Мимо проплывали белые облака, плотные, похожие на куски ваты, и Вэлу хотелось попробовать их на ощупь. Удивленные птицы не решались подниматься за Вэлом, слишком разряжен был воздух для их полета.
 Просыпаться не хотелось. Только сильно тянуло утренней прохладой  из открытой  форточки, которая почему-то оказалась  прямо перед его лицом.
Вэл проснулся окончательно, и  то, что тон увидел, его даже не удивило.
 Он смотрел на свой диван  сверху! Внизу лежало одеяло, стоял стол с недопитой бутылкой, а форточка колебалась прямо перед его лицом. Спина упиралась во что-то твердое и холодное.  С трудом повернув голову, Вэл понял, что он висит под потолком. Сквозняком его притянуло  к форточке, но ее размеры не позволили вылететь на улицу.
Умер, понял Вэл. Эта мысль его не испугала. Он читал, о том, что покинувшая тело душа видит со стороны свое тело. Да, но где же оно! Диван был пуст…
С трудом придя в себя,  Вэл понял, что случилось. Его желание возвратить свои способности осуществилось, но без его участия. Он снова может летать. Только вот, как опускаться.  Он попытался придать вес своему  телу,  но оно упрямо висело в воздухе. Вэл оттолкнулся от стены, и, царапая затылком потолок, приблизился к двери, ведущей  в прихожую.  Дверь была  ниже уровня потолка, и Вэл, цепляясь на верхнюю перекладину, перебрался в коридор. Таким же образом, он доплыл до ванной. Вэл решил, что увеличить вес своего тела можно, напившись  воды. Он снял шланг душа и дотянулся до крана. Струя ударила в потолок,  и Вэл, держась за щланг,  спуститься до ванны и переключил вентиль крана.
Неожиданно , Вэлу  пришла мысль, что вода поможет вернуть его вес. И Вэл изогнувшись, сумел поставить  на место пробку ванны и, вися под потолком,  стал ждать. Вода медленно прибывала, и он  вспомнил про море.
 Незнакомка! Где  она, что с ней. Они не успели обменяться даже парой слов.
Вода потекла через  край, и  Вэл, цепляясь за шланг  душа и края ванны, сумел частично погрузить  себя в воду. Вода была слишком холодной, но сразу взбодрила  Вэла. Ему показалось, что его  тело тяжелеет и опускается от потолка.
Возможно, так и происходило. Нужно было подкрепиться.  Вэл,  паря как космонавт в невесомости, добрался до холодильника и, глядя сверху, вытащил остатки еды. …


Рецензии