Тихий плот

В сердце вечная заноза
Хоть ушло не много лет.
Где нет стиха, поможет проза
Пролить на жизнь тоскливый свет.

Я помню, что любил её когда-то,
А может, и сейчас люблю.
Хоть вижусь с нею часто
Её стараюсь избегать.

Я знаю, никогда ты не любила,
А может быть, но уже не в счёт.
Может жизнь, а может я, нас погубила
И утонул тот тихий плот.

Я знаю, никогда ты не любила,
Ты была черства и холодна.
Быть может, ты не видела, не знала
Чувств моих, весеннего тепла.

Но все ж я рад мгновенью жизни,
Тому прекрасному и радостному дню
Где обнимая плечи
В шуме музыки прошептал I love you.

Я знаю, был не многословен
И на чувства иногда скупым.
И что случилось, сам во всем виновен
Зачем просил любви, если не смог ее продлить.

Но все же прошу у Бога, жизни
Пусть будешь счастлива, хоть не со мной.
Пусть будешь ты другим любима,
Но навсегда во мне останешься весной.

В сердце вечная заноза
Где правит балом боль.
Где нет наркотика и местного наркоза
Пусть правит жизнью рифма воль.


Рецензии