Цветные колеса

За моим знакомым продавцом погнался разъяренный покупатель, с дикими угрозами, мол, ему продали какое-то плохое колесо. Он бежал за ним вверх по лестницам небоскреба. Продавца зовут Денис. Я был там рядом, и принял решение, что обязательно помогу Денису отбиваться. Мы бежали чуть быстрее и первыми оказались на смотровой пощадке небоскреба. Впрочем, лысый покупатель вскоре нас нагнал, и я понял, что драки не избежать. Однако ход мыслей Дениса меня поразил. Там рядом была еще какая-то девочка, они с ней начали с неимоверно огромной скоростью вращать руками как пропеллерами, и, когда круговые траектории их вращений наложились друг на дружку, в воздухе создалась картинка, имитируящая необыкновенно красивое разноцветное колесо. Потом подключился и я, удивившись, что мне тоже удалось так быстро вращать рукой. Колесо видоизменилось. Потом Денис так же смоделировал разноцветный шар. Покупатель отстал.

2012 - 04 - 06


Рецензии