Подарок от Константина Меладзе

Мы с Констанитном Меладзе находимся как бы в гримерке во время концерта Live Olimpic Moscow, и в то же время  в моей комнате. Он показывает мне по телевизору, как на этом концерте Валера поет "Маменьку", и я начинаю соображать, почему ее не включили в концертный диск, может, она была самой первой из песен альбома "Самба..."? И потом до меня доходит, что поет он вовсе не "Маменьку" а песню Непары "Песня о любви, которой не было..."
Я обращаюсь к Косте, мол , так это Вы на самом деле ее написали? Он улыбается и говрит "я немножко приложил руку, написал один фрагментик... А у тебя есть первый вариант Сэры?".. Я задумался , вроде первый вариант Скрипки слышал, а Сэры... И тут я понимаю, что он спрашивал про ДИСК! И говорит: "Ладно, я тебе подарю!" Достает откуда-то из загашника диск Сэра! Но это оказалось еще круче, чем я думал! Это даже не оранжевый альбом, где Валера сидит облокотившись на спинку стула, а рельно какой-то ПЕРВЫЙ вариант, на нем более 20 песен, в том числе какая-то "Я прошу тебя "... Диск светло-зеленый, фотография та же, но несколько другой дизайн , а внутри - толстая книжка с текстами! Я весь свечусь от счастья, говрю : "Вы не представляете, Костя, сколько много это для меня значит, и как мне дорог Ваш подарок!". А он улыбается , приобнял меня по-отечески и стал намекать, что мне пора идти, потому что у него работы много, а он и так мне немало времени уделил.

2011 - 06 - 23


Рецензии