C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белая бумага...

Белая бумага,
Не исписан лист.
Он как ты,любимый,
Абсолютно чист.
И чернила капли
Не падут на гладь.
Только мои слезы...
Нечего гадать...
Ты не спишь?Ты дышишь?,
В этот поздний час.
Может ты мне пишешь
От души сейчас?
А ты помнишь небо,
Чистые ручьи?
Не понять мне, милый,
Мысли все твои.
Небо злится громом.
Звезды как огонь.
Упаду снежинкой на
На твою ладонь.


Рецензии
Татьяна, стихи, на мой взгляд, хорошие. Искренние.
К сожалению, много ошибок (спиш(ь), дышиш(ь) и т.п.; И чернила копли(капли?); знаки препинания).
Одним словом, необходимо ещё немножко поработать.
С уважением.

Александр Исупов   18.05.2012 13:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за указание на мои ошибки.
У меня,действительно,проблема с этим.
Постораюсь исправиться.:)

Татьяна Ножка   20.05.2012 15:08   Заявить о нарушении