Бывает и так...

Сказка  «Золушка» - дивная  сказка! -
Обманула  меня,  завлекла...
О,  с  какою  надеждою  страстной
Волшебства  я  упрямо  ждала!

Я  смотрела  в  «заморские  дали»:
Принцы  там  настоящие  есть!
Здесь  меня  кавалеры  достали,
Пусть  найдут  себе  проще  невест!

Появился  мой  «рыцарь»!  Красивый,
С  раскудрявой,  шальной  головой,
Говорил  он:  «Ты  будешь  счастливой!
Королевой  ты  станешь  со  мной!»

Врать  умел!  Как  напевно  «газелью»
И  «малышкой»  меня  называл!
И...  в  чужих  развлекался  постелях...
Мне  и  сказке  моей  изменял...

Часто   девушки  любят  «ушами»,
Ищут  драйва  в  любой  новизне!
Снится  принц  им  заморский  ночами,
Снится  рыцарь  на  белом  коне...

05.03.12.


Рецензии
Любим ушами... Развесили ушки -
Значит, мы сами залезли в ловушки.

Евгения Сулаева   15.12.2012 20:51     Заявить о нарушении
Ой, Женя! Насмешили с утра!!! Спасибо.
С уважением,

Валентина Кайль   16.12.2012 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.