Детская логика

Мама с четырёхлетним сынишкой смотрят телевизор. Идёт передача о животных.На экране
появляются кошечки разных пород.Вот они красавицы: белые, серые, чёрные,разноцветные,
пушистые.У ребёнка загорелись глазки, он с радостным видом поворачивает головку к маме
и произносит:
-Мамочка, давай купим кошечку. Я их так люблю.
-Не выдумывай, от них грязи много, они линяют, везде будут волосы, да и запах от лотка.
Малыш снова, уже с грустью, смотрит телевизор.
-Вот такую бы я купила,- произнесла мама.
На экране появились гладкошерстные кошки.
-От них хотя бы шерсти не бывает,-снова сказала мама.
Ребёнок радостно вскрикнул:
-Мамочка, давай купим такую, я согласен.
-Нет, мой хороший, у нас денег не хватит на неё, она очень дорого стоит. Вот только, если мы тебя продадим, тогда и кошку сможем купить.
Говоря это, мама посмотрела на сына.
Ребёнок задумался, а потом радостно воскликнул:
-А давай лучше Машу продадим, а кошку купим.(Маша- это старшая сестра, которую он любит.)


Рецензии
Так и взрослых такая логика встречается.

Псевдо-Бритни Спирс   19.02.2015 01:04     Заявить о нарушении
Я с Вами соглашусь.

Зинаида Толстухина   20.02.2015 15:46   Заявить о нарушении