женский друг...

Небольшой сабантуйчик в честь дня рождения сотрудницы.

После поздравлений и бокала шампусика большинство разбежалось по рабочим местам. Однако сама виновница торжества с парой подруг остались. Я с ними.

Разговоры обо всём. О работе и даже политике, о детях и вторых половинках. Я всё больше молчу, приятно слушать женский трёп.

Но вот они, что говорится, дошли до кондиции и уже, не замечая меня, начинают в открытую говорить о мужчинах, о том, о том что та-то сделала силиконовую грудь и прочих женских заморочках…выжидаю паузу в разговоре, чтобы уйти не потревожив, по-максимуму незаметно.

- …Ну и что, что у меня всего второй размер! Зато у меня ни капельки целлюлита и мужики тащатся!...
- А у меня пятый, целлюлит есть, но от меня тоже все мужики тащатся!

Ну П****Ц, Виктор Владимирович, если уже при тебе женщины такое обсуждают…пошёл я на выход не дожидаясь паузы…


Рецензии
Привет, Капитан!
Женщины - Существа загадочные. Особенно - брюнетки и шатенки.
Не говоря уж - о блондинках.
Успехов.

Вадим Бусырев   06.04.2012 19:34     Заявить о нарушении
привет, Вадим!

успехов...с женщинами?))

Капитан Немо   06.04.2012 20:41   Заявить о нарушении
Всяко-всяко разных желаю, чего Твоя Душа Капитанская - Сама Желает.
Но в первую очередь, ясен перец, это - Творческих!
Пока.
Вадим.

Вадим Бусырев   06.04.2012 20:47   Заявить о нарушении
спасибо, Вадим!

а от успехов с женщинами и творческие само собой!))

спасибо!

Виктор

Капитан Немо   06.04.2012 21:05   Заявить о нарушении
Сидят две блондинки в кафе, обсуждают теорию относительности. Вдруг одна другой: "Ша, мужики, говорим о сериалах!".

Надежда Сулейманова   06.01.2013 21:59   Заявить о нарушении
бывает и так)

Капитан Немо   07.01.2013 09:29   Заявить о нарушении