Древнепапирусное-2

(Из записей в период с 17-20 лет)

          Я в каждом взмахе крыльев улетающей птицы. На кончике потерянного пера. Я ветер, путающийся в волосах и поднимающий юбки. Я мужская улыбка. Я в воздухе, взорвавшемся от страсти. Я лед, скользящий по твоему телу.  Я слеза матери, потерявшей ребенка. Я музыка, пленяющая душу и тело. Я острие лезвия, впившегося в твою кожу. Я капля крови. Я шрам. Я скользящая тень  странника на дне Марианской впадины, что сорвался при спуске с Джомолунгмы. Я взгляд безумца, увидевшего меня в отражении зеркала. Я твой страх меня. Я правда. Я ложь. Я бродячая истина. Я шлюха, случающаяся везде со всеми и одновременно. Я волна адреналина, стучащая тебе в барабанную перепонку. Я не ты. Я не слово. Я состояние. Я действие без действия..
Я..я...я..
Я - любовь.


Рецензии