Шутка

               

- Боцман, опять твои штучки? – прорычал старый матрос, падая с подрезанного гамака.
- А что, разве не смешно? – наивным голосом спросил боцман.
- Мне нет. Ещё одна такая выходка и я тебе морду набью, - сказал потерпевший, привязывая гамак.
- И вообще, боцман, прекращай! Достал ты всех своими шуточками, - вступили в разговор другие матросы.
- Да вы чего, братва! Я же не со зла. Я для настроения. Целый месяц, как земли не видели, - попробовал оправдаться шутник.
- Смотри, боцман, доиграешься. И над тобой когда ни будь поизмываются.
- Со мной такое не возможно, - сказал боцман и вышел.
  В кубрике зашушукались...
  Спустя неделю, свободные от вахты матросы устроили попойку. Заглянувшему на огонёк боцману налили добрую порцию рома. Потом ещё и ещё, пока он не упал...
   Проснулся он от странного ощущения. Кто-то ковырялся у него в боку. Сунув туда руку, боцман обнаружил здоровенного краба.
- Что за хрень! – воскликнул он и присел на песок.
  Упавший на ногу кокос быстро привёл его в чувство. Корчась от боли, он осмотрелся.
- Мы высадились на берег? Это хорошо... А где же все?  - спросил он сам себя.
Он встал и прихрамывая пошёл на ближайший холм, чтобы осмотреться. Какого же было его удивление, когда он обнаружил, что находится на острове, границы которого были видны даже отсюда. И тут до него дошло:
- Тысяча чертей! Да чтоб вас всех!..
Он ещё долго ругался, пока не устал. Потом спустился вниз, подошёл к одиноко стоящей пальме, вытащил из-за пояса нож и вырезал число, месяц и год. Немного подумав, сделал зарубку и подписался – Робинзон Крузо.


Рецензии