Весёлая коллекция на грусном месте

 Я давно собираю эпитафии. Порой попадаются, как ни странно, с большой порцией, как говорится кладбищенского юмора.  Некоторые малость подкорректировал. А вот теперь представляю их на суд общественности. Не дай Бог, использования для, а исключительно развлечения ради. 
 
Он не пил, что крепче  чая
Мог бы жить ещё полвека,
Нас покинул не страдая,
Подавился чебуреком.

Внизу приписка:

Чтоб жизнь не пролетела без оглядки,
Не жрите чебуреки всухомятку!
Врач-диетолог
   *   *   *               
                Он электрик был от Бога.
                Чтил ТБ,на столб влезая.
                Не судите его строго    
                Убит грозой в начале мая      
               
                Убитому грозой электрику: 
               
                Тогда б ты парень заземлился,
                Сейчас бы жил и веселился
                Инженер по ТБ
               
                Каблуком их всех давила,
                Пережила семь мужей,
                Здесь их братская могила,
                Лягу сверху, так верней!   

               
       Пил, курил, ходил налево...               
       Был далёк от похорон,
       Чёрт же свёл со старой девой
       Вот и здох от макарон.

               
Под камнем сим покоюсь я,
Душа рассталась с грешным телом.
А вы, любезные друзья,
Повремените с этим делом!
                * * *
                Россия талантов зарыла немало,
                Теперь вот и я в этом скорбном числе.
                Похоже, что только меня не хватало
                В богатой талантами Русской земле.
                * * *
               
Мне доказать сумел Всевышний,
Что я на этом свете – лишний,
Коварно умолчав о том,
Что я не нужен и на том.
       * * *

И диагноз был неверный,
И рецепт неточный:
Терапевт кончал вечерний,
Фармацевт – заочный.
       * * *
Я испустил табачный дух.
Теперь я – прах, земля мне – пух.
Я был не прав, что дуба дал.
...А ведь Минздрав предупреждал!
         * * *
Верчусь в гробу в бессильной ярости,
Накрылась пенсия по старости.
Вот так, без санкции жены
Я укрепил бюджет страны.
           * * *
Как все-таки плохо меня берегли!
Верхи не хотели, низы не могли,
А средний затюканный класс россиян
То занят по горло, то по уши пьян.
          * * *
Ну, каково созорничал
Охальник, бабник и пройдоха:
Так хорошо всегда кончал,
А тут вот взял – и кончил плохо.
         * * *
Под шум дубрав, под шепот нив
Я сплю среди родных просторов,.
Великодушно извинив
И должников, и кредиторов
        * * *
Устав от сумасшедшей круговерти,
Прижизненно прозрения не жди.
Легко судить о жизни и о смерти,
Когда и то и это позади.

Здесь спит Мария Магдалина,
Была красавица лиха.
Прохожий! Если ты мужчина,
Сверни подальше от греха.
       * * *
Гробовая тишина.
Первый раз лежу одна.
       * * *


Рецензии
Вы ещё и ПОЭТ? Просто СУПЕР! Можно мне позаимствовать пару стишков на очередных похоронах? Ваше авторство скрывать не стану. Уверен, посыпятся заявки. Недавно был в Крематории в Лобне. Стыдно было читать предлагаемые надписи на венки и памятники (в том числе - в стихах). Ваши "штучки" смогли бы развеселить скорбную компанию.
Мне ваша коллекция понравилась. Узнать бы, где спит Мария Магдалина... ☼ Ю.
Открыт зелёный светофор! Поехали!

Юрий Литвак   08.08.2014 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за отклик. Пользуйтесь. Но лучше не на похоронах. С уважением

Лев Израилевич   09.08.2014 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.