Эльза-вамп или несостоявшийся конец света

Однажды я познакомился с женщиной – вампиром… Это было на одном пати, где все собравшиеся с большой охотою ждали конец света, назначенный на 12.12.2012 года… Среди этих странных чудаков был и я… Я курил гаванские сигары, пил кофе, попутно запивая его ромом с летучей мышью, забыл как называется… И вот в этот самый момент, когда меня охватывают самые противоречивые стремления, появляется она, женщина вамп, - по имени Эльза, которая неожиданно набрасывается на меня, пользуясь безупречной темнотой танцзала и увозит к себе под землю на лифте, где обещает мне в постели наплодить океан детей… Я давлюсь от смеха, полагая, ЧТО Эльза просто СПЯТИЛА ОТ ОЖИДАНИЯ КОНЦА СВЕТА И ПОСТРОИЛА СЕБЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ БУНКЕР, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ СВОЮ БЕЗУМНУЮ АГОНИЮ, НО ТАМ… там произошло что-то странное… Там и свет был другой внеземной… там и ангелы какие-то летали… И несли нас с Эльзой в ее надушенную нежными розами постель… А потом как выраженье преступлений, она всем лоном приняла меня, насвистывая Вагнера сквозь Ницше… И прокусив вдруг мою шею, стала пить, но как-то странно я почувствовал блаженство… Нанизывая все это на нить… Я поступательным движеньем в ее лоне, используя трагический момент, услышал жуткий гул из под земли… А Эльза мне нашептывала Ницше сквозь замиранье Вагнеровских нот… Она в себе таило совершенство весьма безоблачных и призрачных высот… Итак втекая семенем в пещерку, я выливаясь кровью всей в гортань, и ощущаю переливы горла… В общем, внеземную хрень, в которой люди сходят по отдельности с ума, ожидая вместе конец света… Эльза-вамп, напившись моей крови, меня насиловала долго, до тех пор, пока измученный я вовсе не свалился… Куда летел я и кто нес меня… Это утвержденье, не вопрос… Я чуял Эльза меня трогает руками, ими же держась за страстный жезл, которым я недавно освящал ее, лишаясь вдруг со страстью своей крови… Потом мы плавали вдвоем в безумной мгле и миллиарды всех несчастных привидений нам посылали свет далеких дней… Мы их с Эльзой тоже посещали, так как конец настал и не было земли… Она была еще, но в мысленном виденье… Ее могли мы лишь на время возвратить… А так ее уже не доводилось… почувствовать хоть как-нибудь в себе… Я Эльзу мял со всех сторон руками и тоже вампом пил свою же кровь, бегущую давно в ее сосудах… Потом явился Бог, он нам сказал, что мы все скоро будем на планете, но на какой, нам так и не сказал… Поэтому схватившись в пустоте, мы с Эльзою опять совокуплялись, она со мной, я с ней, мы пили кровь, смешав в себе и Вагнера, и Ницше, мы пели вместе с хором про любовь… Нас окружали славные арийцы… Сам Заратустра звал нас, но без слов… Мы с Эльзой шли по растекавшемуся устью, в котором плавала хрень внеземная вновь… Заратустра нас понес по Заратустью…Так из века в век плыла морковь, прибегая вместе с жалостью к сочувствью… В ней слепо как червяк в безумной Эльзе я только имя Бога вопрошал, но он молчал как самый гордый идеал… Он в общем, нас забвению предал, вот почему из Нибелунгов плыл хорал… И дьявол сам просился в подмастерья… Но Эльза-вамп была уже моей женой… Мы обвенчались пустотой пропавших храмов, и в каждой яме набиралось горстка хамов, взбудораженных чудесной красотой… Они просились тоже к Эльзе, они жаждали в нее пролить всю кровь… Агония мистических мистерий была разорена моим огнем… Я удалил их всех, свалил их кверху дном, и с Эльзой в нужном месте очутился… Там Бог нас поджидал давно без смысла… Но и без смысла в Эльзе я сгорал… Так, что конец у света не конец, а только тонкое волшебное начало, в котором тьма нас вместе укачала… Явив биение с творением сердец… Так Эльза –вамп моей навеки стала… А кто не понял ничего, тому звездец!...


Рецензии