Лесотерапия

Я медленно брела под вековыми соснами по протоптаной людскими шагами тропке-дорожке.Был радостный,солнечный денек.Вся природа торжествовала,жадно впитывая ультрофиолет своими  микроскопическими клеточками.
-Истосковались по солнышку-,подумала я вслух.
Наедине с природой хорошо думается,черт возьми!Лес, с его неповторимой аурой,
гипнотически завораживает и уносит сознание в далекие дали.Можно вспомнить в эти редкие минутки то,что давно забыто и хранилось где-то далеко в сером веществе усталых ,от напряженного жизненного ритма,извилин.
-Может это и есть рай? Рай -это жизньна Земле!-, снова произнесла я вслух.
Но почему же люди не хотят этого признатвать? Надеются получить бОльшее после смерти? Абсурдно, не правда ли? Иметь ВСЕ здесь и сейчас Ю но тешить себя мыслями о  том, что в неведанном  никому, загробном мире будет невиданное блаженство! Тупо...
Вот растет ландыш. Его сорвут, затопчат и все!Лишь благодаря своим мощным корням, на следующую весну появится его клон. Но это будет уже ДРУГОЙ цветок...
А этот уйядет в прошлое со всеми своими прекраснно - пахучими белыми бусинками, завянув и став просто трухой...
ХитрО же придумал этот мир Боженька! Весь механизм жизни на нашей планете так четко отработан! Изумительно!
Только с людьми промашечка вышла! Мы или слишком разумные, или круглые идиоты!
 Дятел прицепился к шершавому стволу сосны где-то между небом и землей и по лесу раздалось ритмичное постукивание: чок-чок-чок и попался червячок.
Все друг друга жрут.Какая  же несправедливость! Живи, дыши, наслаждайся этим миром до тех пор, пока тебя кто-нибудь не сожрал. Рай с элементами мазахизма.Что-то опять не сходится...
Я свернула с песчанной дорожки и уткнулась носом в темнозеленые,глянцево-пластмассовые заросли черники.Неповторимый аромат этих сизо-синих,наливных ягод!
Наберешь целую ладошку-и в рот.Вот и опять,вроде,рай.
Раздвинув черничное покрывало,я наткнулась на семейку рыжих лисичек.Какой удобный гриб!Если повезет,то сразу наберешь на сковородку! Мне повезло.
Собрав грибочки в снятую с себя лишнюю шмотку,перемазанная черничными витаминами,надышавшаяся неповторимым сосновым воздухом,умиротворенная и довольная жизнью,я развернулась в направлении дома и ,сопровождаемая пересвистыванием птичьих песен,вышла из леса.
-Много ли надо человеку для полного счастья?-, опять подумала я вслух,-только человек не знает СКОЛЬКО же,все-таки, ему надо!
В этом-то и заключается божья промашка в созидание разумного гомосапиенса.
И беда этого самого гомо...
Я подходила к дому, где мне предстояла встреча с одним из таких неудачных божьих творений... От хорошего настроения и положительных эмоций оставалось все меньше и меньше,по мере моего приближения к обители взаимного непонимания.
- Ничего, завтра опять приму сеанс лесотерапии. Надо бороться со стрессами,изгоняя негатив из своего бытия-
 опять подумала я вслух,открывая дверь в другой,калечащий мою душу, мир.

*Прим.автора-иллюстрация-это одна из моих картин" Сосновый бор и р.Орша-Савватьево."


Рецензии
Может не входить в ту дверь,где тебе плохо?

Валентина Гишаева   19.10.2013 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.