Один день из моей жизни

…Я нахожусь на берегу океана. Смотрю, как его мелкие, но мощные волны подбираются к моим ногам. Океан что-то шепчет мне. А я шепчу ему в ответ: «Каждой клеточкой своего тела, каждым движением своей души и своей мысли выражаю Тебе Любовь и Благодарность…». Я сижу в позе лотоса и, подставив лицо утреннему солнцу и легкому освежающему дыханию океана, медитирую. Я разговариваю со Вселенной и со всеми людьми, живущими на Земле. Мысленно я посылаю им свет, добро, любовь и благодарность. Я чувствую себя настолько наполненной, что не перестаю каждый день делиться энергией, знаниями, радостью. Я ощущаю, как каждая клеточка моего тела вибрирует, как мое сердце, мои легкие, моя печень и моя кожа – улыбаются. Я – часть всего, а всё – часть меня. Необыкновенное, удивительное состояние!
И в этом состоянии прямо сейчас, в данное мгновение, находятся еще несколько тысяч человек на берегу океанов, морей, рек и озер – кому что ближе. Это мои друзья и единомышленники, живущие в разных уголках планеты и объединенные одной прекрасной целью –наполнить жизнь Земли любовью.

Мы начинаем с себя и проявляем любовь к себе через заботу, изучение, понимание, принятие и развитие себя. Мы помогаем друг другу найти свои уникальные дары и таланты, и с любовью и вдохновением отдаем их миру. Так, мы служим человечеству и делаем свой уникальный вклад в развитие цивилизации.

Далее, мы проецируем красоту, которую каждый день с восторгом и удивлением открываем в себе, на наше окружение. То есть, мы видим самое лучшее в наших близких, в наших детях, во всех, кого мы встречаем. Мы проецируем красоту и гармонию нашего сердца на обстановку, в которой живем, мы создаем прекрасные дома и великолепные, чистые города.
Наконец, мы заботимся о нашей планете, а значит, и о Космосе. Мы верим, что Земля, Человек, Космос – единый живой организм. Мы ощущаем эту связь. Мы усиленно работаем над решением глобальных задач Земли, и во многом, уже близки к ответам. Потому что мы, наконец, объединили наши силы, и решения, которые мы принимаем, основаны не на получении сверхприбылей, а на понимании и применении законов Мироздания…
Невиданные горизонты открывает перед человечеством любовь. Любовь ко всему. Любовь без условий и без сроков годности.

Я прожила очень долгую и счастливую жизнь. Судьба преподнесла мне множество подарков – много горестей, много любви, много трудностей, много прекрасных людей и много удивительных свершений. Я достигла всего, чего хотела, прожила так, как я хотела и оставляю после себя прекрасное Наследие. Наследие с большой буквы. Ведь уже сейчас я вижу, как моя деятельность, мои книги, многочисленные встречи по всему миру, мой образ жизни и мировоззрение, открытие моего сердца и моих уникальных даров миру, повлияло на нашу прекрасную планету. На людей и на всё живое.

Сегодня мой самый счастливый день. Потому что я ухожу, и мне не страшно за будущее Человечества…


Рецензии