3-

Вкуснее всего есть варенье пальцем. Поэтому, даже когда в ресторане нам подают джем к завтраку я всегда лезу в него пальцем. Бубу вечно бьет меня по рукам за это. А еще все время вопит на меня, чтобы я не ела листья салата руками, потому что я не дикарь, а девушка. В общем, он жуткая зануда в этом плане. Но мне это нравится. В каком-то смысле я чувствую себя революционеркой в его обществе: жру салат руками, не закладываю салфетку, мацаю бокал с вином жирными руками. В общем, совсем не комильфо. Зато я как он не разбрасываю носки по квартире. Раньше я думала, что разбросанные носки это собирательный образ неопрятности мужчины, но теперь я понимаю, что это наглядный образ. Они действительно буквально разбрасывают носки по квартире. И вдобавок к этому еще и джинсы и рубашки. Он мне порядком с этим надоел, и я сказала, что больше так жить я не могу, что нужно нанять уборщицу. Что мы и сделали. Это была полная, скучная женщина с тяжелыми веками и растрепанными волосами в платке, которая никогда не понимала, чего от нее хотят.
-Это надо протереть понимаешь? Здесь пыль! А окна надо вымыть. И не надо звать меня с вопросами, нужно ли это убрать. Здесь нужно убрать все. Просто представь, что все вокруг тебя грязное и пыльное, каждая чертова вещь, ясно?
Я с ней разговаривала так, и она все равно меня не понимала. Единственное с чем она, пожалуй, справлялась это с носками и то, потому что не заметить их было просто невозможно! В общем, эта женщина выносила мне мозги.
Бубу каждое утро вставал рано и уходил на работу. Только прежде, чем встать, он будил меня часа за 2 до выхода и занимался со мной любовью. Каждое утро. Как зарядка. Я думала, что я просто умру в таком режиме, потому что в 6 часов утра я привыкла спать, а не трахаться, но в скором времени, я совсем к этому приспособилась и иногда даже просыпалась раньше него.
-Вот если бы каждое мое утро начиналось бы не с будильника, а с минета, я был бы самым, слышишь, самым счастливым мужчиной на свете.
Я конечно баловала его иногда, но сами понимаете, это не так то просто.
И потом он такой человек, который после секса сразу заваливается спать. Так что, чтобы не оставаться под одеялом в полном одиночестве я брала его тяжеленные ручища и обматывала их вокруг себя, что давало мне иллюзию объятий. В общем-то, нам с ним было очень хорошо. Наши желания и мысли по поводу предела дозволенного в постели полностью совпадали, а потому, я думаю, мы с ним были счастливыми любовниками. Во всяком случае, я была твердо уверена, что он мне никогда не изменял.
В это утро он снова ушел на работу. Я проводила его закутавшись в одеяла, поцеловала и завалилась обратно спать.
Заснуть я не смогла и включила телевизор. Мне нравится французское телевидение. К тому же я обожаю французский язык, особенно так как на нем говорят сами французы. Может потому что мне это напоминает детство? Я жила с дедушкой и бабушкой в Тунисе и на французском я начала говорить раньше, чем на русском. Бабушка меня муштровала как могла, пока я была мелкой. В четыре года я уже писала и читала на двух языках и решала уравнения с двумя неизвестными.
Куда это все делось?
Я включила канал кулинарии. Какая-то колоритная дама с жутким акцентом готовила английский крем. Не люблю смотреть, как готовят женщины, хотя сама готовить обожаю. Вот мужчины - одно загляденье.
Я провалялась в кровати до 11 и решила, что пора вставать завтракать. Завтракаю я в большинстве случаев одна, потому что мои подруги на учебе или на работе. Поблизости от дома куча небольших кафешек и ресторанчиков, я наугад иду в ближайшее. Погода обалденная. Солнце, тепло и пахнет Парижем.
В этот час в нашем районе довольно тихо, только и видишь прогуливающихся старичков или мам с колясками. Старички в Париже это отдельная статья.
Иногда я сижу на веранде под летним солнышком, ем свою фуа гра с фиговым джемом и бокалом белого, и подолгу наблюдаю за этими голубками. Они так трогательно сидят друг напротив друга, а иногда и рядышком. Такие скромные, опрятные и тихие. Сидят пьют какао, болтают о том о сем, о детях, внуках, будущих путешествиях. Я бы тоже так хотела, когда-нибудь, когда постарею. Вернее, если постарею. Я так ужасно боюсь старости, что все время думаю о том, что умру молодой, чтобы не видеть свое лицо в морщинах. Страшно.
Может, поэтому я так много курю? Я где-то прочитала, что люди вообще склоны к самодеструктивности, это как бы в них заложено от природы. Поэтому до сих пор существуют проблемы алкоголизма, курения, наркомании, прочих жутких зависимостей. Это, наверно, связано с наличием разума, потому что природные инстинкты, наоборот, призывают нас к самосохранению. Вот чего уж точно у меня нет, так этого инстинкта. Мама мне всегда говорит, я так беспокоюсь за тебя, потому что я знаю, что ты можешь ввязаться в историю. Ты ничего не боишься, ты как твой папа, вечно ищешь себе приключений.
Ненавижу, когда в голову приходят эти мысли. Я сразу начинаю думать о доме. Это часто затягивает меня, и я подолгу могу сидеть и просто смотреть на прохожих и думать, вспоминать какие-то моменты из прошлого. Это удивительно, как много времени я могу потратить, просто вспоминая что-то. Я как будто заново переживаю это. Это приятно.
В такие моменты я понимаю, что мне все надоело и необходимо отвлечься.
-Счет, пожалуйста!
-Конечно, мадемуазель. Если позволите..мы с моим другом поспорили, что вы из Чехии..Вы очень красивы.
Какой милый.
-Не угадали, я из России, - улыбаюсь и натягиваю на нос солнечные очки.
-Вы замечательно говорите по французски.
-Спасибо, это у меня от бабушки.
Медленным шагом я прогуливаюсь до ближайшего метро и спускаюсь по лестницам в подземку.
В метро какая-то бабка привязалась ко мне. Я даже не думала, что в Париже существуют такие. Сначала она просто смотрела на меня, но потом не выдержала и сказала, что я бесстыдница, что моя юбка слишком короткая. Я осмотрела украдкой вагон просто, чтобы продемонстрировать ей, что не понимаю к кому она обращается.
-Ты, ты! Да, ты! В своей милой кокетливой юбчонке.
-Вы с ума сошли? – вежливо спрашиваю я.
-У тебя что денег нет, чтобы купить себе юбку подлиннее?
Она стояла рядом со мной и неожиданное дернула меня за юбку.
-Отвяжись от меня, ведьма! – закричала я. Ненавижу когда меня трогают, особенно когда это старые грязные бабки.
Я вышла из вагона от греха подальше.
-Дура...
Мне оставалось 3 станции и я решила пройти пешком. В конце концов, что такое три станции метро в Париже.
Выход из метро налево и еще раз налево и выходишь прямо к небольшому ресторану Д***. Его держит мой хороший друг, бывший возлюбленный, ныне счастливо состоявший в браке Мишель.

*прошу прощения за грамматические и пунктуационные ошибки, не было времени заняться вычиткой


Рецензии