Две жизни. 23

Я  шел  быстрым  шагом по направлению  к  библиотеке ,шел просто на автомате  и по сторонам не смотрел, так мне было обидно от того что  меня  так кинули не подождали .Наверное это  было по  детски  вот  так обижаться  но  мне  было  до  жути обидно  и все  тут(напоминало ПМС). Я  шел и не разбирал  дороги  пока не наткнулся на  женскую  фигуру и впечатался в нее  со всей  силы.Поднял глаза и увидел,что  это  была  бабуля,поняв кто передо мной я буквально повис на ней и горько разрыдался.
-Ну что ты маленький? Кто же тебя  обидел? И где  эти придурки твои  мужья?- спрашивала  бабуля.При вопросе  о  мужьях  я разрыдался  еще  больше.
-Так  ! Кое  что проясняется!-заскрипела  зубами  бабуля.
-Да  если  они тебя  обидели то я их  за  яйца  подвешу,мудаков!Я  им  их  просто  сама  пооткручиваю,а члены  в  уши  запихаю!-бабуля  распалялась не на шутку.Вся  моя  обида  улетучилась  сама  собой,бабуля  так  выразительно  злилась,что я стал  улыбаться  а под конец  ее угроз  я просто  расхохотался.
-Бабуля  если  ты  сотворишь  все  это с моими  мужьями  то  боюсь  я сразу  стану  дважды  вдовцом -сквозь  смех  проговорил я .
-Да  и не  очень  то они  и виноваты,но не  могли бы мы поговорить об  этом  где нибудь в другом  месте,где  поменьше  ушей!-попросил я.
-Конечно  мой дорогой  пойдем  в те  комнатушки,что нам  выделил  твой папочка-сказала она(вот не  любит  она  своего сына).
Когда   мы пришли к ней  и я окончательно  успокоился и пришел в себя,то  рассказал  бабуле  о всех своих проблемах и сразу почувствовал  себя спокойней.Бабуля  внимательно посмотрела  на меня,задумчиво  наморщила  носик,полезла  в какой то  сундук,достала  уже  знакомый мне  гримуар  что там  полистала  и затем  достав  медицинский(лекарский?) кристалл стала водить им надо мной.Затем  она  довольно  хмыкнув,захлопнул  книгу и спрятав кристал  опустилась  возле меня  на коврике.
-Шери  лапочка,а давно у тебя перепады  настроения?-загадочно спросила  бабуля.Я невольно  задумавшись и припоминая разные  ситуации ответил-Ты знаешь если  подумать то  несколько  дней,я сначала стал  как то непонятно  нервничать и  быстро  впадать в раздражение,а сегодня непонятно почему сорвался на своих муженьках.
-Ну тут то как раз все понятно,ты их очень  любишь но твой организм сейчас  находится в очень большом  дисбалансе  с твоими магическими настройками  потому  и случаются  такие срывы-пояснила  бабуля.
-Дисбаланс?Откуда?-удивился  я.
-Дорогой  ты очень  быстро осваиваешь  магию  двух рас,ты находишся практически в постоянном стрессе и  твой организм  готовится к зачатию ребенка!-выдала бабуля.
-!!!!!Охренеть!И это все мне?-застонал я.
-Да дорогой  это все  тебе,но все не так страшно,вот  одно меня  очень интересует почему  до сих пор тебя  не проверил твой  лекарь,ведь  это  эго прямая обязанность!-говорила  бабуля.
-В свете всей  этой истории с покушениями  и твоей истерикой вырисовывается очень  занятная картинка.Дорогой мы срочно уезжаем!-таков  был итог ее размышлений.
-Да малыш и смени свой костюмчик,он конечно  очень  сексуален,но боюсь  мой  экскорт  его оценит  как приглашение к  немного не тем  действиям.Не забудь  свой  цветочек каменный и ни слова ни кому,вообще  мы  исчезаем,а твои  остолопы  муженьки  пусть побесятся им это полезно.Они  должны за тобой смотреть а не трахаться как кролики,будет им  экстрим говнюкам!-выдала бабуля и достала из того же  сундучка  дорожный костюм и босила его мне.
-Малыш никому ни слова ты понял,доверся мне-еще раз напомнила мне бабуля и  пошевствовала за дверь. Я переоделся и  сложил свой наряд к бабуле в сундучок  свернулся на диванчике в клубочек заснул  тревожным сном.
Утром  меня разбудил  тихий разговор и я приоткрыв  глаза  увидел ,что в покоях бабули  находится  отец,вздохнув  я поздоровался с ними.
-Доброе утро, бабуля   отец!-
-Здравствуй  сынок, в свете последних  новостей  я согласен с твоей  бабушкой, что вам   нужно  побыстрее и по  тихому  уехать к ней,ее  здесь не так много  эльфов и видело и  это  будет оптимальный вариант.
-А как же рыбалка?-спросил  я
-Рыбалку никто не отменяет,так  даже  правдивей  будет,живец  рассердился и уехал  а рыбке придется подсуетиться,но вот ты  будешь  защищен  -нехотя  признался  отец.
-И сынок  я подумал  над  твоими  вопросами,наследник нашей линии действительно  есть,вот  только  он  пропал  уже  двадцать  лет  назад-тихо прошелестел  отец.
-А ты уверен что он пропал?Двадцать  лет   этого достаточно  для очень  хорошего  хода  Ваше Величество!-отрезал я.


Рецензии
Спасибо за продолжение. До жути интересно, что же было дальше).

Карина Антонова   07.04.2012 08:25     Заявить о нарушении
Кариночка почему нет ваших работ?

Лоретта   07.04.2012 11:35   Заявить о нарушении
Просто все застопорилось что-то((. Но может быть на днях, что-нибудь да получится.

Карина Антонова   07.04.2012 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.