Устала?

   Устала? Позволь мне помочь тебе отдохнуть. Представь себе…

   … Выехав из городского шума, мы попадаем в тихие и спокойные лесные объятия, которые только и ждут, когда в них войдет уставший человек. И тогда каждое дерево, каждый листок цветок будут стараться улучшить настроение, успокоить и исцелить. Мы пройдем по цветочному полю, а потом войдем в лес, где воздух пропитан свежестью, горьким ароматом лесных цветов и нежностью.

   Можно по тропинкам или просто так брести, никуда не торопясь,  а можно заранее обозначить точку, куда будем стремиться попасть. Я знаю несколько привлекательных полянок, на которых отдыхал. Мы могли бы пойти к ним, либо отыскать свои, если они приглянутся нам. И пока будем идти, каждый пень будет желать, чтобы на него сели, дерево - чтобы его коснулись, а цветок, чтобы его сорвали. Мы возьмем с собой что-нибудь перекусить и попить, потому что на свежем воздухе быстро развивается аппетит.

   А потом я сделаю тебе на поляне массаж, чтобы ты расслабилась, и мы ляжем в тени кленов, чтобы вновь насладиться глазами друг друга. Если ты только захочешь этого…. Я знаю поляны, где много ландышей, где растет земляника и душица. Я соберу для тебя чудесный букет цветов…

   Никуда не спеша, мы подарим друг другу целый день, чтобы лес не коснулся наших сердец, но и облегчил сознание, подарив новые силы, радость, отличное настроение и придав взгляду на вещи легкую искорку непринужденности.
И говорить. Мы все время будем разговаривать, смеяться или молчать. Смотря, чего душа попросит. Пожелает…

   Я уверен, ты не пожалеешь, что приняла мое приглашение сходить в лес, потому что когда что-либо предлагают от всего сердца, всегда идет на пользу…

   Представила? Хочешь испытать и почувствовать все это? Тогда прими мое приглашение вместе ходить в лес и провести в нем целый день со мной. Уверяю, ты не пожалеешь об этом…


Рецензии