Афоризм 6

Различие во вкусах говорит либо о различии в возрасте, либо о различии в ценностях.


Рецензии
Вот даже и не знаю хвалить вас или нет... Решайте сами. Различие во вкусах говорит... о разной половой принадлежности, разном воспитании, разном интеллектуальном уровне (различие в ценностях именно отсюда, то есть они - следствие, а не причина). На мой взгляд это ваше утверждение несколько недоработано. Но это лишь моё, личное, мнение. Иду читать дальше. Вредный Шореев. Наверное невыспался.

Дмитрий Шореев   27.01.2015 04:58     Заявить о нарушении
Ну почему сразу вредный?) Мы просто о разном... в тот момент в определённом споре, родился этот афоризм... пол никакого значения там не играл, как и интеллект (он был одного уровня)... если не учитывать этого, то в остальном Вы правы)
А насчет "даже и не знаю хвалить вас или нет...", так Вы меня в предыдущем так похвалили (лаконично, но ёмко!), что мне надолго хватит!) Спасибо, вам, не вредный Шореев)

Косуля   27.01.2015 17:17   Заявить о нарушении
Нет, нет, нет, позвольте с вами не согласиться. Поясню... Поскольку изречение ваше подано читающей братии, как афоризм, именно - афоризм, так стало быть, как раз ТА ситуация и перестала иметь значение. Ведь изречённая мудрость применима к ситуациям различным и зачастую неоднозначным. Думаю, что вы меня понимаете. Шореев.

Дмитрий Шореев   27.01.2015 18:43   Заявить о нарушении
Позволяю... не соглашайтесь... Вы так смутили меня своим ответом на мой комментарий к вашему рассказу, что запас возражений моих иссяк)

И, конечно, Вы правы - раз изречение подано как афоризм, то "...как раз ТА ситуация и перестала иметь значение."... Вы достаточно доходчиво объяснили... я поняла и... согласна абсолютно...

Косуля   27.01.2015 18:57   Заявить о нарушении
Щас, зайду... ну или завтра, а то у меня уже поздновато... прочту, чего ни попадя и начну ругаться. Сразу же появятся возражения и смущение, как корова языком слижет. Я такой, честный предатель, Шореев.

Дмитрий Шореев   27.01.2015 19:33   Заявить о нарушении
Милости просим... если честный)

Косуля   27.01.2015 19:49   Заявить о нарушении
Обещание выполнил. Зашёл... Ёксель моксель! А там про любовь... Ну не могу я про неё читать. Так что никаких рецензий. О, как. Суров, спасу нет. Привет Саше Михельману. Мы с ним общаемся. Душевный человечек; зла в нём нет. Шореев.

Дмитрий Шореев   27.01.2015 19:54   Заявить о нарушении
Напротив, милостив, раз не стали выполнять угрозу - "...прочту, чего ни попадя и начну ругаться." )
А, Александр, да, душевный, как и его произведения) Передам, как прочту очередную главу его... а то я отсюда пропадала на долгое время...

Косуля   27.01.2015 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.