Конопатая юность моя,

Я не сплю по ночам,
Я ищу по ночам,
Меня мучает сложный вопрос:
Улетела в какие края ?
Конопатая юность моя.

На свободе, в природе осталась ?
Затерялась в карельских просторах ?
Среди Куйтто на волнах качалась,
Подросла в пограничных дозорах.

Взрослеть стала в краю лагерей,
Очевидцев истории слушала жадно,
Цепенела, стонала от напрасных смертей,
Перемены в стране принимала отрадно.

Нам прописано жизнью, никогда не стареть:
Средь раздумий, пришёл к заключению я,
Надо многое в жизни сделать, успеть,
Потому не закончилась юность моя.



               


Рецензии
Витя, только-что прочла стих " Конопатая юность моя", очень здорово написано! Ваша юность не закончилась, это правда. Молодец, так держать! Жду снетерпением новые стихи.

С уважением Татьяна 7.

Татьяна 7   06.04.2012 23:27     Заявить о нарушении