Религиозная семья

У нас очень религиозная семья.
Не верите? Вот вам 2 примера:

Евангелие от Луки. Германия. Сочельник.
Таня Мун кричит из кухни:
- Идите завтракать!
Я (покуривая  возле компа):
- Сегодня нельзя есть до первой звезды,
а затем надо читать  Евангелие от Луки,
и только потом уже кушать. Так в Библии написано.
Таня Мун:
- А я сделала сырники. 
В Библии написано, что сырники можно.
Посмотри!
Я открываю Евангелие от Луки,
смотрю, а там чёрным по белому  написано:
"СЫРНИКИ - МОЖНО".

Сегодня страстная пятница. 
Тут у нас в Германии.
Католическая страстная пятница.
Выходной. Тихий выходной, когда нельзя шуметь и нужно думать о том, как страдал Иисус и вспоминать его.
Вчера была тайная вечеря, и мой новый ноутбук Asus N73S попытался меня предать.
Но мудрая Таня Мун справилась с искусственным интеллектом с помощью корейской магии и чтения инструкций в интернете. Но сказала, что за это я должен завтра пропылесосить квартиру. Я сказал «да», но предал её, как Иуда.
Потому что сегодня страстная пятница и шуметь нельзя, особенно пылесосить – соседи немцы не поймут. Грех это всё. Страшный грех.
А завтра суббота – шабат! А у меня в роду по материнской линии 14 поколений раввинов. Так что мне даже кнопки в лифте нажимать, и уж точно нельзя пылесосить ни разу.  Ничего делать вообще нельзя мне в шабат!
«Спасибо, Бог!», как говорит моя дочь Алиса.
А я добавлю: Спасибо еврейскому Богу-отцу, Иегове, и спасибо сыну божьему Иисусу!
Спасибо католикам и немцам.
Ну а в воскресение 8 апреля день рождения моего отца Нафтулы!
75 лет и семейный обед и банкет.
Нафтула для меня – Бог-отец, и точка. А пылесос мне никто. Бездушный робот, который умеет только сосать. Сосёт он конечно сильно, но без эмоций. Только гудит и жрёт электроэнергию, за которую я плачу каждые три месяца. То есть ведет себя, как ****ь и проститутка. Поэтому ****кий пылесос заперт в кладовочке до следующего воскресения. А в следующее воскресение - православная пасха, и в 6.20 утра я улетаю в Москву. Прощай пылесос до 1 мая. Это будет твой праздник – праздник солидарности трудящихся пылесосов. Я выну тебя из кладовки, вытряхну пыль и мусор из твоих лёгких, и ты будешь сладко сосать наши персидские ковры. Аминь. Алилуйя!


Рецензии