Похвальное слово ебле

(примечание к Священным Писаниям))

я понимаю, многим наверное будет странновато читать такое с непривычки... накануне Благовещания...

с вами тоже наверное так бывало: в детстве сказки про Мальчика-с-Пальчик, про Дюймовочку и всё такое... потом к вам цепляются незнакомцы в трамвае или на улице — типа "—А Вы читали Библию?"...

никого не хочу обидеть, но я её — читал...
 без придурковатого фанатизма и с интересом.
от корки до корки))

не берусь заявлять, что я теперь большой спец насчёт Библии. но интересного там немало, и многое я -- понял))
"Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова"... всё это просто такой обычай изложения, стиль письма, манера повествования.


на самом деле — Авраам [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] Сару, и так получился Исаак. также он **** и Агарь: так получился Исмаил, первый араб.
Исаак [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] Ребекку, и так получился Иаков.
 Иаков [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] Лию, Рахиль и их служанок Зелфу и Валлу, так получились двенадцать сыновей (Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, Дан, Неффалим, Гад, Асир, Иосиф, Вениамин) и дочь Дина...

....или к примеру Арсений Александрович Тарковский, поэт и переводчик — [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] Марию Ивановну Вишнякову, и так получился великий кинорежиссёр Андрей Тарковский. ...

а скажем поэт Николай Степанович Гумилёв [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] поэтессу Анну Андреевну Ахматову, и так получился историк Лев Гумилёв

за исключением считанных избранных все миллиарды смертных поступили так же; поэтому мы — есть. сейчас. здесь.
в этом нет ни крамолы ни кощунства; и жизнь не вина, а — благо.

...я с детства знал точно как получаются дети, поэтому когда мой папа всердцах говорит "Да ёб* же ж твою мать!" — я не смущаясь отвечаю "да, папа, я знаю. ...спасибо вам обоим)"

=)
[_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_] женщины с мужчиной -- чтобы мы "плодились и размножались, и населяли Землю, и владычествовали ею", это то как Бог управил.
а прочее -- от Лукавого

* = то что [_УБРАНО_ЦЕНЗУРОЙ_ПРОЗА.РУ_]

2012/04/06/


Рецензии