Далека ты, Дезирада

Вот и снова день окончен.
Я иду домой неспешно.
Я шагаю в красном в пончо -
Так изысканно-небрежно.
И прохожие бросают
На меня косые взгляды,
И никто из них не знает,
Что я родом с Дезирады.
Там высаживали майя
Манцениловые чащи.
А над ними Джа гуляет,
Растаманами обрящен.
Дезирада – просто чудо!
Там и солнечно, и нежно.
И ещё там море всюду -
Так немыслимо-безбрежно…

Я иду домой с работы
В куртке, галстуке, ботинках.
В наших северных широтах
У весны пока разминка.
Без сомбреро и без пончо -
Никакого маскарада…
Просто грустно… День окончен…
Далека ты, Дезирада…


Рецензии
И у меня день окончен, а был чудесным....
Доброй ночи, Олег!

Антонина Романова -Осипович   06.04.2012 21:32     Заявить о нарушении
Это здорово, когда день чудесен...
Спасибо!!!
Доброй ночи!

Олег Паршев   06.04.2012 22:04   Заявить о нарушении