Как же хочется дождя!..

Как же хочется дождя!..
Ливневого, грозового!..
В тягостном раздумье дня
Словно дух мой заколдован.
Словно сдавливает грудь
Угнетающе, волненье...
Очень хочется встряхнуть
Это нудное томленье!
И, когда раздастся вдруг
Громовой раскат глубокий,
Свет блеснёт в проёмах окон,
Тишину взорвёт вокруг,
Снимется с моей души
С первым громом напряженье
Хлынет дождь всеочищенья,
И шепнёт мне жизнь;
- Верши!..


Рецензии
Да, я тоже люблю дождь. И дочке передалась эта моя страсть. Хотя не все понимают это.
А я тем временем сажусь на кровати, опираясь на спинку, и смотрю на потоки струек на стекле...
И вот пошли слова, строки...

Сергей Василёв   30.06.2012 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! У нас как раз начинается гроза, а я её страшно боюсь!Спасибо , что читаете!

Елена Чухлебова   30.06.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.