Дипломная крик души

Всем студентам 5 курса и уже пережившим ЭТО посвящается.
Весна неожиданно пришла в беспечно спящий, ничего не ожидающий, город. Она начала расцветать миллионов нежных бутонов, она пришла так долго ожидаемым теплом в наши сердца, она прилетела стаей птиц…и сотней проснувшихся так неожиданно гормонов… где-то под окном уже слышны знакомые гитарные аккорды под до боли близкий душе мотив:
«Да я люблю Да я люблю
Об этом песни я пою
И петь не надо о другом
Мы о другом споем потом
А я люблю а я люблю
И удержаться не могу
Я оптимист я оптимист…»
Но в тебе осталось уже не так уж много оптимизма, скорее, наоборот… Пока твои товарищи так беспечно радуются жизни, ты продолжаешь делать то, что начал ещё с утра. Вот уже и ночь беспечно ложится на город, зажигая его миллионом огней. Просыпается мафия…Но ты ещё не ложился спать. Ты что-то нервно набираешь на ноутбуке… Кажется, даже он протестует против дипломной работы: то программа какая откажет, то полностью зависнет на пару минут…
Надежды на то, что найдёшь статью на русском языке, уже почти не осталось. Даже в поисковике уже начинаешь вводить на английском. И хорошо, если на этом же английском тебе будет выдан ответ. На китайском или иврите-чуть хуже. Но и это не беда: гугл транслэйтор в помощь! А через пару часов уже будешь готов продать душу за статью на древнеэльфиском…Ведь что нам ад по сравнению с разогретой до 3000 градусов графитовой трубкой?
И вот она, драгоценная фраза«The determination of palladium by graphite furnace atomic absorption spectrometry» (можно вставить фразу из своей работы). Только стоит её просмотр 35 евро… И ты уже пытаешь хоть что-то выбрать из аннотации. Вносишь в переводчик… Ура! «Пищеварение азотной кислота растворили…»(Выпаривание раствора с азотной кислотой). Даже эти фразы после часов работы тебе вполне понятны, поменялся ход мыслей…
С ностальгией вспоминаются времена, когда сел, за пару часов написал шпору двухметровой длины – и всё, ты готов к экзамену… Ну да ничего: пережили ХТ, переживём и это!!! И ждёт нас взрослая жизнь, где мы будем искать работу с опытом работы меньше 20 лет и зарплатой больше, чем 1500грн… Всем удачи)))


Рецензии