Любить можно, когда не любят тебя

невесомый, легкий полет,
тяжелый восход-
за пределами рая.
не слышим мы слов,
не говорим про любовь,
а просто в чувства играем.
не правдивая правда
и красивая ложь.
за пределами взгляда
вновь односторонняя любовь.
вся та, которой я стала
только лишь для тебя. 
ты не обещаешь любить,
а я сгораю от взгляда.
невесомый, больной полет
не жалеть ни о чем...
достигнув высоту
опять упаду, как всегда.
тяжкий восход,
небесный пенок-
и снова дайте мне клей,
чтоб раны в сердце заклеить.
быть может и грязна любовь
или совсем не любовь
но очень тянет меня.
выбираем пути или просто идем
завязав вновь глаза.
ты дал мне жизни урок
любить можно, когда не любят тебя.
ты можешь гордится собой
хладнокровный ты мой.               



                вдохновение здесь
                http://www.stihi.ru/2012/02/29/10473


Рецензии