И так бывает...

Он не мог в это поверить,  но тем не менее ему приходилось смириться с тем, что с ним произошло; его мысли путались и уносили его в далекое прошлое, которое нельзя было забыть или стереть из памяти былых лет.                          ...и так бывает                глава 1                Александр родился в 1975году в городе Ковдор, Мурманская область. Его семья жила на окраине города в тихом уютном домике небольших размеров., жили они незажиточно, иногда ;даже приходилось ложиться спать на голодный желудок в ожидании наступления утра. Утром мама отведет в школу, а там завтрак, обед и ужин по расписанию. Мама отводила его в школу к девяти часам на пятидневку, так ей было легче, да и выхода не было; потом ей приходилось отводить младшего брата Сергея в детский сад и никак нельзя было опоздать на работу. Отца у них не было, он ушел, когда Саша еще был маленьким, а Сережа вот-вот должен был появиться на свет; отца Александр особо и не помнит, ему в то время было всего три года, да и время отец уделял семье мало, а уж Сережка его ни то что не помнит, да и вообще не знает. В школе было весело, ребята все дружные; к учебе Саша относился с особым подходом, старался все делать безошибочно; а когда ошибался или что-нибудь не получалось-даже плакал. Окончив школу, Саша поступал в военное училище и вынужден был покинуть свой родной город, семью, и даже друзей, с которыми вырос на одной улице бок о бок;  даже одноклассница, в которую он был влюблен еще со школы, не удерживала его от заданной цели; лишь перед отъездом он хотел посмотреть на нее еще раз; он назначил ей встречу на том же месте, где они всегда встречались.  Он пришел на место встречи немного раньше чем договаривался, не боясь мороза и метели, а вдруг она не придет, вдруг побоится погоды, а может уже смирилась с тем, что я уезжаю и не хочет расстраиваться очередной раз. Подняв воротник и прикрыв горло потеплее, молодой человек стоял переминаясь с ноги на ногу в ожидании своей подруги. -Саша, Саша!,- Окликнул его кто-то сзади. -Алена дорогая,! я так ждал тебя; знаешь,- я думал, что ты уже не придешь. -Да нет же, что ты глупый, как я могу не придти, когда возможно последний раз тебя вижу; по крайней мере как минимум на ближайшие лет пять. -Я не знаю, мне тоже не очень хочеться с тобой расставаться; но я не могу ничего с этим поделать; ведь назад пути уже нет, да я и сам не собираюсь отступать. -Да, но ведь можно было просто пойти в армию на два года и мне легче будет. -Пойми дорогая, армия- это армия, я даже и говорить об этом не хочу.                -Саша, а можно я приеду тебя проводить. - Ну конечно, тем более возможно что мама не поедет, она не сможет с работы уйти, а тебя я буду рад видеть, даже очень. Они сходили в кафе, прогулялись по парку, много разговаривали о своих отношениях; ближе к обеду они поцеловались и расстались в ожидании дня отъезда Саши, который наступит уже завтра.  Саша шел домой не спеша, даже не смотря на то, что вьюга продолжала по-прежнему завывать. Он думал только о ней и о своем будущем; ведь ему предстоит пять лет учебы, а ей придеться изо дня в день ждать его и надеяться на то, что скоро отпуск и мы вновь проведем его  вместе; но до этого еще далеко; и прибавив чуть шаг, короткими путями он быстро добрался до дома, где его ждал горячий обед. С питанием у Саши в семье уже было хорошо, мама работала в детском саду; младший брат еще учился, но у него не было никакой цели, как у Саши. Сам Саша помимо своей учебы еще и приносил домой деньги, про которые не говорил ни маме, ни своему брату, где и каким образом он их зарабатывал; но тем не менее он их зарабатывал на стройке в свободное от учебы время,понимая то, что это ему под силу, хотя и уставал, но  по нему нельзя было  этого сказать. В разговоре за обедом Саша спросил у мамы за отца. -Мам, а какой он был?                Сергей смотрел с удивлением на происходящее за столом в ожидании ответа, ведь ему тоже было интересно знать каким был его отец. Мама посмотрела сначала на Сергея, потом на Сашу и мысленно вернувшись в совсем недалекое прошлое, начала свой рассказ, тем более, что дети уже взрослые и должны знать за своего отца. -Я познакомилась с вашим папой в 1970 году, я тогда еще была студенткой педагогического института; на втором курсе мне приглянулся молодой человек невысокого роста, темноволосый, к тому-же кареглазый, обычного телосложения, добрый, отзывчивый, ну и в общем я в него влюбилась. В один прекрасный вечер он пригласил меня в ресторан; это был незабываемый  вечер во всей моей жизни, ну а дальше  вы уже знаете. -А почему он от нас уехал?, - продолжил разговор Сережа, которого интерессовал этот вопрос, может-быть больше чем Александра, но ему очень хотелось знать подробности за своего отца.                -Я давно собиралась вам рассказать, но не решалась: дело в том, что когда мы учились, Геннадий, то есть ваш папа по какой-то неизвестной даже мне причине, провалил экзамены и потом вообще его  отчислили; я продолжала учиться, он работал, а когда я закончила учебу и была беременна Сергеем его забрали в армию, где он и остался по нынешний день, а если говорить точнее: даже и не знаю где он и как. Ее глаза наполнились слезами от воспоминаний; она ведь тоже его любила и не сдержавшись, пошла в комнату, чтобы дети не видели как она плачет. К ужину Саша не вышел, потому как ему не давал покоя разговор за обедом; он думал о том, что если его отец ушел в армию и не вернулся, а остался там служить дальше, то как минимум  за все это время службы у него звание лейтенанта или капитана, а может и вовсе давно уже отслужил; нашел себе жену и живет себе ни о чем не думает, ну да и ладно, сейчас не до этого, завтра предстоит многое.                глава 2                Утром Александр проснулся немного раньше обычного, ему нужно было собрать вещи, привести себя в порядок; он потянулся, встал, подошел к окну, раздвинул ночную занавеску с надеждой на то, что погода уже не такая как вчера, от которой  по телу <<мурашки>> бегут; его карие глаза, которые он унаследовал от отца, еще не превыкли к дневному свету после сна, а тут еще и солнце совсем ослепило; прижмурив глаза, он дал им привыкнуть к яркой погоде, которая не только выражалась дневным светом, но и снегом, что тоже слепил даже через тонкий слой узорчатой паутины,  говорящей о том, что на улице небольшой морозец.    -Саша!, иди завтракать, а то я ухожу на работу и кстати, Сережа поедет с тобой, у него сегодня выходной, а я постараюсь отпроситься с работы на пару часов, попрошу коллегу подменить; так что иди умывайся и за стол- завтрак уже готов. Саша пошел в ванную: искупался, почистил зубы, бриться ему еще не приходилось, по-тому что у него было очень нежное лицо и щетина еще не выражалась, причесался и сел за стол завтракать. После завтрака Саша пошел в комнату, чтобы собрать вещи. Мама к этому времени уже ушла на работу, а Сергей тем временем  только просыпался; да и вообще он любил поспать, чего-чего, а этого у него не отнять, тем более когда вечером загуляется на улице с друзьями; чем он и небыл схож с Сашей, даже не смотря на то, что Саша-старший брат  был ему примером. -Просыпайся, соня, ты же не хочешь что-бы я опоздал на свой поезд.  -В отличии от некоторых, я ни куда не собираюсь уезжать, покидая свой город и семью ради какого-то воинского звания;  - пробурчал из под одеяла Сергей. Он этим разговором выражал свое недовольство или  то, что Саша так просто берет и уезжает, оставляя его одного с мамой; или на это у него есть еще какие либо причины и основания с ним так разговаривать, но ведь до этого утра все было хорошо; они всегда жили дружно, никогда не ссорились, всегда помогали друг другу; а тут: <<на тебе>>, не понимая причины, Саша ему ответил: -хорошо, поговорим об этом по дороге, а сейчас поднимайся, мне уже пора; и я тебе еще раз повторяю, что я не хочу опаздать из-за того, что ты любишь поспать. Сергей поднялся и ничего не говоря Саше пошел в ванную комнату, он быстро сделал все свои нужды, включая умывание и чистку зубов, пошел  на кухню, где сидел в ожидании его Саша;  Сережа навел себе чашку чая, сел за стол напротив Саши и молча принялся делать бутерброд, при этом изредка поглядывая на Сашу  ожидая что Саша начнет разговор первым, но Саша молчал <<как рыба>> и тоже смотрел на уже жующего бутерброд Сергея; и естественно было  коту Мурзику понятно, что он первым разговор не начнет, тем более с набитым ртом, и это сделал Александр: -Сережа, скажи, что случилось?, я понимаю тебя, ты как и все остальные не хочешь чтобы я уезжал; но пойми: дело не в том, что я еду туда не из-за звания, как это ты мне сказал еще будучи в кровати; я еду по одной причине, которая не дает мне покоя; пойми, я хочу быть военным, а ни каким-нибудь  сторожем или дворником; если упустить этот момент, то потом уже будет поздно, и если ты не вкурсе, но мне это сказала мама, что сейчас это единственный момент в моей жизни, да и в твоей тоже; а еще она мне сказала: что есть возможность найти отца, хотя я думаю, что навряд ли мне это удасться, но я попробую. -Да, я тебя понимаю, и не обращай внимания на утренние слова, я погоречился, а отца искать глупо, по крайней мере я так думаю; ты же понимаешь, что армия не одна на всех; он на север, ты на юг, так что если это и случиться, то что  ты ему скажешь?; пошли домой, там тебя мама ждет, да ты пойми, что ему плевать на нас; если он нас бросил в то время, когда нам, а точнее маме было очень тяжело, а сейчас он спокойно пойдет домой, да ты просто подумай, как он маме и нам в глаза будет смотреть; нет это невозможно, лучше его вообще не видеть. -Ладно,чему быть-того не миновать, поехали, а то что-то засиделись мы с тобой, наверняка Алена уже там. -Алена!!! -Да Алена, а что в этом такого удивительного; я с ней уже давно встречаюсь, мы любим друг друга и она сказала, что придет меня проводить. Они вышли из дома и направились в сторону остановки; они много о чем разговаривали: о том как жить дальше, Саша говорил Сереже, что теперь он за старшего в доме и во всем должен помогать маме; устраивать свою жизнь и даже затронули разговор о том, что Сергею тоже скоро предстоит идти в армию, если только он пойдет учиться дальше в институт или еще куда-нибудь, тогда к этому времени придет уже Саша, но Сергей по всей видимости не собирался идти дальше учиться; да и вообще он не блистал таким потенциалом, как его старший брат и даже не смотря на то, что ему говорил Саша, пытаясь дать ему понять о том, что если он уйдет, то мама останется совсем одна, чего не очень хотелось обеим братьям. Тогда Сергей сказал, что подумает над этим; - ведь действительно нельзя же оставлять маму одну.
глава 3                Расплатившись за проезд, они вышли из маршрутного такси  и через пять минут хотьбы  уже были на перроне, откуда должен был отправляться поезд Александра. На платформе было много уезжающих и еще больше провожающих, и разглядеть где, кто, было очень трудно; из этой ситуации у Александра был выход: он достал билет,  вагон в котором должен ехать Саша находился от них метрах в семидесяти, но пробираться через толпу людей, они не решились, тогда  они без какой-либо суеты и переживаний обошли всех и вышли к своему вагону, где кроме ребят, с которыми он вырос, не было ни кого, из тех кого он хотел видеть; но больше всего он желал видеть маму и Алену. Саша немного волновался; его начали посещать мысли о том, что мама и Алена задержатся, а потом и вовсе опоздают к его отправлению; какая-то немыслимая дрожь появилась в коленях, а потом уже и по всему телу; он понял одно, что сейчас не время для волнения и надо держать себя в руках; при чем будет глупо, если его состояние заметят ребята. Единственное что сейчас ему очень хочется-это чтобы появились самые долгожданные люди.                Пробираясь через скопище людей,  Анна Степановна зрительно оглядывала всех, кто поподался ей на глаза, но не находила того, кого искала; она уже сбилась со счета вагонов, мимо которых проходила; но она знала одно: что вагон ей нужен пятый и не какой другой; буквально через несколько шагов она наткнулась на ребят, провожающих Сашу,  ну наконец-то нашла;  эта женщина и была мама Саши и Сергея. -Здравствуйте, Анна Степановна - поприветствовали ребята маму Саши и Сергея. -Здравствуйте,-ответила ребятам Анна Степановна. Ребята решили долго не задерживаться и поняли, что пора прощаться, чтобы дать возможность родственникам побыть наедине; они пожелали Саше удачи, легкости в службе, скорейшего возвращения домой и всего самого хорошего по сроку службы. Попрощавшись, ребята растворились в толпе людей. Анна Степановна поняла, что ее сына что-то беспокоит; она даже не понимала, что именно может беспокоить Сашу; вроде особо и нет никаких причин для того, чтобы беспокоиться; но маму не обманешь, она ведь сердцем чувствует, что что-то не так; но она не решалась у него спросить при ребятах, а сейчас как раз подходящий момент, которым она и воспользовалась.                -Саша, я же вижу, что тебя что-то беспокоит?,- скажи мне, пожалуйста, не держи в себе. -Да так, ничего серьезного; - просто Алена должна была приехать провожать и вот что-то нет ее; наверное она и не собиралась, тогда зачем было обещать; - я ее не понимаю; выходит, что она просто меня обманула или решила забыть?; но ведь так нельзя поступать!, могла бы сказать прямо: что не будет ждать. -Ну подожди,вопервых я удивлена тому что у тебя есть девушка ты никогда мне о ней не рассказывал а вовторых  может она задерживается и вот-вот подойдет; нельзя-же сразу делать такие выводы: имей терпение и не забывай за нас, когда приедешь, сразу напиши: как доехал. -Да мам, я обязательно напишу первым письмом.    По громкой связи обьявили: - что поезд отправляется; но Александр не терял надежды и до последнего момента верил в то, что Алена все-таки появится. Он еще раз повторил Сергею тоже самое, что говорил по дороге: сказал ему, чтобы он был молодцом и не забывал за него. Они все обнялись, мама поцеловала его;  они стояли до самого последнего момента, но Алена так и не появилась, в чем Саша окончательно был разочарован. Они направились в сторону входной двери вагона для посадки. Зайдя в поезд, Александр предьявил  проводнику свой билет, на что тот показал ему жестом руки  направление в сторону купе; Саша направился к своему месту, где ему предстоит ехать ближайшее время до места назначения. Чтобы еще раз попрощаться со своими родствениками, он подошел к окошку,  начал взглядом  искать проважающих его  маму и Сергея; им тоже не составило никакого труда найти его; они улыбались и даже смеялись с того, что пытались услышать друг друга через закрытое окно, давая понять жестами, что ничего не слышно; говорили медленно, чтобы можно было прочитать по губам, но все безрезультатно; и тут вдруг Александр  ощутил толчок и было понятно, что поезд отправляется. Саша так и не дождался Алены, хотя очень надеялся на то, что она все-таки придет. Отправляющийся поезд подал прощальный гудок и начал движение; единственное, что Александр успел: это только помахать рукой и в ответ получить воздушный поцелуй от самого любимого и родного человека, лицо которого уже было в слезах; набравшись сил и терпения, он сам с большим трудом сдерживал себя, чтобы не дать волю слезам, которые вот-вот хлынут; но так-как он видел и понимал, что уже потерял всех из виду, он оторвал свой взор от окна и на протяжении получаса, даже не смотрел в него; тогда он решил, что надо освоиться в находящемся купе и разложить кое-какие вещи; ведь ехать почти двое суток. Александр ехал в отдельном купе, - так решила мама, когда покупали билет; во-первых: спокойнее, а во-вторых: безопаснее и надежнее. Разобрав вещи и взяв постельное белье, Саша  сразу подготовил кровать ко сну; спать он пока не собирался, но все равно использовал белье по назначению; как только он сделал все заранее, он решил, что пора попить  чай; но мысли по-прежнему его не покидали: он все еще думал об Алене.                Попив чая, Саша задумался: и в мыслях стал перебирать варианты и причины, по каким Алена могла не приехать его проводить; он не нашел ни одной подходящей; ведь даже мама нашла время: отпросилась на работе, или попросила коллегу подменить; но она же нашла способ приехать!; но ведь с другой стороны-мама есть мама; я для нее  любимый сын; но я и Алене не чужой: мы же с ней с самой школы дружим и уже знаем друг друга ни один год; и при ее свободной жизни, ради такого случая, даже можно было пропустить пару уроков; да и к тому же сегодня выходной. Стук в дверь сбил его с мыслей. -Да,  да,  войдите.        Это был проводник, который отрывал и уносил с собой часть билета; через улыбку с пожеланием счастливого пути  покидал купейное помещение. Через несколько минут  Сашино одиночество вновь прервал стук;  он не успел даже ничего сказать; дверь открылась и Александр даже и не предпологал, кто это мог быть?; увидев человека, он даже не мог поверить в то, что  этот человек оказался здесь, в его купе. Он замер от удивления: его глаза были в восторге от увиденого, что мешало даже произнести слово; но как бы то ни-было: но это было так. И человеком, который нарушил его одиночество, - была Алена.                Глава 4                Саша очень был удивлен появлению Алены в своем купе, причем если учесть то, что поезд уже в пути как минимум минут сорок.                -Привет! -я подумала и решила: что будет лучше, если я провожу тебя таким способом. -Привет!, - неужели нельзя было  прийти на перрон и просто проводить меня!, зачем заходить так далеко; это-же безумие!, такого я от тебя совсем не ожидал. Ты не представляешь, как я был взволнован тем, что ты не появилась на перроне; но тем не менее, мне очень приятно и даже, в какой-то степени, стало намного легче и спокойнее от того, что ты рядом. -Я знала и понимала: что ты будешь волноваться; но для меня будет лучше, если я провожу тебя до следующей  станции, а потом  сяду на проходящую электричку и к вечеру уже буду дома; ты же не будешь против? -Конечно, я не против; тогда  садись, будем пить чай; я сейчас схожу за кипятком, а ты пока располагайся. К тому времени как Алена освоилась, Саша пришел с горячей водой; настроение у него было веселое, не такое, как прежде; он даже в какой-то момент забыл куда едет и зачем; он положил в горячий стакан пакетик чая с водой, которую принес. Аромат  растворился очень  быстро, создавая уютную, чем-то схожую с домашней обстановку; после того как чай заварился и слегка приостыл, они вместе принялись его пить. Саша смотрел на Алену не отрывая глаз, потому что иначе на нее смотреть нельзя; она молода и очень красива, ее светлые волосы даже как-то вписывались в здешнюю обстановку, глаза были  наполнены необъемной красотой и жизнерадостной величиной;  по-этому на нее можно  было и стоило смотреть так, как он это делал; она слегка дарила Саше улыбку, а он тем временем размышлял над тем: о чем им поговорить, но она его опередила, начав разговор: -Саша, я долго думала  над тем, что мне делать; мы ведь уже взрослые и оба понимаем: что пять лет твоей учебы в училище для меня очень много, и я хочу сказать тебе прямо: что не смогу тебя так долго ждать; годы пройдут, а я не хочу их упускать; ты должен смириться с тем, что мы расстанемся: просто рано или поздно, я бы все равно тебе это сказала: будь то на перроне или письмом; но сейчас это самый подходящий момент и тем более, что я скоро выхожу. -И ты так просто об этом заявляешь!!!, глядя мне в глаза, после стольких лет дружбы; а если бы я не поехал учиться, как бы ты поступила?!?. -Но ты же сказал, что отступать не собираешься и назад пути нет!, - ты конечно извини, что тебе приходится делать выбор: я или училище?, ты уже думай сам: здесь я тебе не советчик, и я не хочу быть виноватой, если ты не поедешь поступать учиться. -Я все понял: но знай, я тебя люблю и чтобы не случилось, я всегда буду о тебе думать. Как-бы это не выглядело: бросаешь ты меня или расстаешься со мной, но я сделал свой выбор: я все равно еду учиться, не смотря ни на что. Выясняя свои отношения они не заметили, как прошло время и поезд уже сбавлял свой ход перед пребытием к станции, где Алена должна была сойти и навсегда распрощаться с Сашей. На этой станции поезд не задержится, и у них на все было всего пять минут; - этого времени оставалось все меньше и меньше. Саша хотел, чтобы этот кошмар поскорее закончился, но Алена думала что все будет иначе; она думала, что он сойдет на этой станции вместе с ней. Она пошла на этот поступок ради того, чтобы удержать его, но Саша не отступился и даже готов ради своего будущуго забыть ее, чего она и не ожидала; она уже сама запуталась и не знала, что делать?, а времени оставалось совсем мало. -Прости меня Саша и прощай.       Она поцеловала его, крепко обняла и даже прослезилась.    -Не проважай меня, я сама выйду.                Алена стремительно бросилась к выходу; Саша посмотрел ей вслед и ничего больше. Он был в очередной раз в шоке, - первый раз как она появилась, а второй - как удалилась; он даже на какой-то момент задумался: что это было?, была ли это реальность, или какое-то видение, - вроде мираж; нет, нет, - это была реальность; !  я ее потерял и на всегда!!!......                Глава 5                После того, как Алена покинула вагон, в котором только что рассталась с тем человеком, которому возможно собиралась посвятить всю свою жизнь, прожив с ним долго и счастливо: но видно - не судьба; значит так тому и быть и немогла сама понять, кого в этом всем венить: себя или своего бывшего парня, которого она знала лучше, чем кого-либо. От нахлынувших мыслей Алена в очередной раз прослезилась и не просто прослезилась: она поняла, что  плачет, но продолжала свой путь домой; как только она не пыталась собраться и взять себя в руки, но не могла; у нее просто это не получалось, как-бы она не хотела; но слезы лились сами по себе и ей нужно было совладать с собой. Она была молода и очень красива; невзирая на всю свою прелесть и внешнюю красоту, она подводила макияж, который в этот момент уже не играл никакой роли; от слез, которые его уже давно смыли и размазали, ей необходимо  было привести себя в порядок; но сколько она не пыталась, никак не могла; она плакала, словно никогда раньше этого не делала. И тут, как ни странно, ниоткуда на ее пути появился человек, которого она никак не могла обойти и он стал ей препятствием; она словно со стеной столкнулась с ним, что он даже не почувствовал- это был молодой человек, который ростом превышал ее почти на голову; он оглядел ее и сказал: -Что могло расстроить столь юную девушку с такой красивой внешностью и натурой?, кто мог допустить, что такая очеровательная девушка плачет?, позвольте мне помочь вам и разделить ваше горе вместе с вами. -Спасибо, но я Вас не знаю и вряд ли Вы что-либо сможете изменить.                Но Алена приняла все сказанное молодым человеком за комплимент, что облегчило ее расстройство; и сразу от столь не близкого, но далеко чужого внимания, стало как-то легче и понимая, что никто, кроме него не украсит ее одиночества - как этот милый и привлекательный молодой человек. Он протянул ей платок, от которого она не отказалась; приведя в порядок свой внешний вид, она даже и не знала, как ей быть дальше: стоит ли заводить дальше разговор или сказать еще раз << спасибо >> и пойти дальше; но ей этого делать не пришлось, он ее опередил. -Меня зовут Дмитрий, можно на << ты >>, не хочу быть навязчивым, но могу ли я пригласить Вас в кафе на чашечку кофе, если Вы конечно не против? -Я - Алена, и пожалуй в моей ситуации не вижу никакой причины отказаться от чашечки горячего кофе.                Они зашли в ближайшее кафе, где и для них нашелся свободный столик; заняв его, они  не знали, с чего начать разговор и  Дмитрий сказал первый: -Я сейчас; пойду возьму кофе.   Алена никак не могла поверить в то, что было буквально полчаса назад; но она понимала, что рассталась со своим парнем и это не говорит о том, что надо сразу заводить нового: а именно, полюбить того, которого ей подкинула судьба; хотя на ее взгляд, он был очень ей приятен. Она на какой-то момент задумалась об Александре, понимая, что сейчас думает он и словно чувствуя его состояние, не могла поверить в то, что она уже с другим абсолютно незнакомым ей человеком сидит в кафе - пьет кофе. К этому времени пришел ее незнакомец с двумя чашками кофе .     -Вот, пожалуйста; только осторожнее, очень горячий. Ну теперь, как ты успокоилась и немного согрелась, может расскажешь, что произошло?    -Нет, сначала ты расскажи мне о себе; я ведь тебя едва знаю.    -Хорошо.                Дмитрий рассказал ей, что он с мамой  недавно переехал из другого города, буквально пару лет назад. Недавно он отметил свое двадцатилетие  и ему очень нравится здесь; сейчас он учится; а иногда уделяет время для спорта. И многое другое, что можно было рассказать о себе, он ей рассказал. Алена внимательно его выслушала и рассказала ему свою историю, которая Дмитрия удивила и даже немного шокировала. -И что теперь собираешься делать? -Ты же понимаешь, что мне еще надо все обдумать и осознать; ведь нельзя так сразу принимать какие-либо решения; ты извини меня, но я думаю, что тебе не стоит на что - либо рассчитывать; единственное, что нас с тобой связывает - это только недавнее знакомство и ничего больше; поэтому я могу тебе предложить остаться друзьями, если ты сам этого хочешь;  а сейчас мне пора домой; приятно было с тобой пообщаться; ты - хороший собеседник; как нибудь увидимся, спасибо за кофе, мне было очень приятно, пока. Алена  покинула своего собеседника и по - прежнему вернулась к своим мыслям и воспоминаниям о том, как она ходила с Сашей в кафе и так же пили кофе и не упустила того момента, как Саша за ней ухаживал; и всегда был к ней добр и никогда не оставлял ее без своего внимания; а сейчас он уехал, как будто бы ни чего и небыло, и тут же понимая то, что Саша наверняка думает так-же о ней, как и она сейчас о нем. Купив билет на проходящий поезд, Алена через два часа была уже дома; учитывая то, что она по дороге еще зашла к своей подруге, с которой она всегда делилась всем, что с ней происходило и естественно тем, что произошло.


Рецензии