Дневник неисправимой оптимистки 05. 04. 2012

05.04.2012
А когда-то я была маленькая. Такая улыбчивая и открытая миру девочка. Я мечтала вырасти и стать известной и обязательно Народной артисткой СССР. Я представляла  себя на сцене театра или на экране телевизора, непременно в главной роли и в красивом платье.

И когда-то у меня была мама. Такая строгая и реалистичная женщина. Она мечтала, чтобы её дочь выросла и стала нормальным человеком. Она представляла, что я буду сидеть в кабинете непременно с умным видом и в строгом костюме.

И вот я выросла, и сижу в офисе в строгом костюме и с достаточно умным видом. И чувствую, что меня не должно быть в этом офисе. Я обязана быть на сцене или на экране телевизора. Потому что в душе я всё та же девочка, открытая миру и в красивом платье. Народная артистка!

А мамы уже давно нет. И даже её не порадует такое положение вещей…


Рецензии
Ощущение, что ты в данный момент не на том месте, мне тоже знакомо. Часто я воздерживюсь, например, от поездки, если заранее не вижу себя там.

Николай Старорусский   10.04.2012 10:10     Заявить о нарушении
Николай, спасибо за ваши краткие, но полезные комментарии. Вы - мой первый рецензент :) И мне очень приятно, что всё по существу.

Наталья Рашич   10.04.2012 20:59   Заявить о нарушении