Мне тревожить тебя не хочется

Доброй и тихой ночи!Спокойного, легкого сна...
Пусть волосы, губы, руки твои освещает луна.
Тебе пусть приснится берег с кромкой воды по краям,
Пусть наша луна и мне тоже осветит мой путь по полям.

Каждой ночью брожу я по полю, поднимаясь на час в небеса,
И подплыв на лучике лунном, в окошко смотрю на тебя.
Для меня это как - то обычно, для других просто чудеса.
Вот смотрю, и как же мне хочется,чтоб открыл ты свои глаза.

Но ты, как младенец укутался в одеяло и только сопишь,
Ну, а я прижавшись к окну, просто любуюсь, как спишь.
Мне тревожить тебя не хочется, лишь коснуться губами щеки...
В волосах твоих мягких запутаться, и тепло ощутить руки.

Но не стану тревожить, пусть так, все останется ночью сокрыто
И минуты подходят к концу, пеленою рассвета покрытые...
Мне пора улетать далеко, но я следующей ночью опять
Прилечу,постучусь я в окно,чтоб тебя наконец-то обнять.


Рецензии