Ненависть к себе

Мы неправильно оцениваем данное нам благо, совершенно не дорожим этим. Я снова потеряла смысл своей жизни, так и не успев насладиться счастливыми минутами.

Счастье у каждого свое, оно может обретать разные обличия, разные материальные формы, но только у меня оно было одно в жизни – видеть самого дорогого человека, и просто знать, что с ним все в порядке.

А теперь и эта малая доля мне не принадлежала. Он исчез навсегда, не оставив после себя ничего, ни единой крупицы. Просто растворился в порывах беспощадного ветра.

Боль разъедала меня изнутри, заставляла загибаться от ее ударов, до тошноты рвала меня на части. Она растаскивала мое тело на отдельные куски плоти, не давала прийти в себя, вдохнуть свежего воздуха, оживить остывшие пальцы.

Я зажимала снег в ладонях, словно пытаясь выжать из него свою жизнь. Он хрустел, ломался от силы моего давления, но не таял в руках. Ногти впивались в ладони, но это не причиняло боль. Казалось, моя плоть существует отдельно и совершенно не реагирует на внешние раздражители.

Без сил я упала на белое полотно, а мрак накрыл меня с головой. Ветер убаюкивал и высасывал последние минуты, напоминая мне о моей никчемности.

Все чувства в миг покинули меня, они и не имели больше никакой ценности.
 
Что ожидало меня впереди? Только безликая равнина вечности, проведенная наедине со своими мыслями и обвинениями. Во всем случившемся я винила только лишь себя, потому что вмешалась в привычный ход вещей, нарушила «золотое сечение».

Меня не должно было существовать, ни в каких формах, ни человеком, ни зверем, ни тенью. Ни в этом ни в том мире. Нигде!

Дисгармония разрослась до ошеломительных размеров, только с исправлением ошибок я опоздала.

Осталась только ненависть. К самой себе. Она коршуном впивалась в меня, когтями разрывая грудь, чтобы вытащить оттуда окаменелое сердце.


Рецензии
"Дисгармония разрослась до ошеломительных размеров, только с исправлением ошибок я опоздала". Знакомо.
Надо вставать и идти дальше.
Причиной дисгармонии изначально была нелюбовь к себе. Стоит ли удивляться ненависти?
Надо полюбить и принять себя, разрешить себе делать ошибки, разрешить себе не соответствовать своим собственным моральным нормам. Трудно. Трудно научиться любить себя.

С уважением,

Полина Ладная   13.04.2012 14:30     Заявить о нарушении
Полина, Вы правы. Только очень сложно полюбить себя. Приходится учиться самостоятельно, ведь нет никаких "методических пособий". Думаю, каждому это по силам, только затратно по времени..

Валентина Озаель   15.04.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.