Ветка

Ветер настойчиво стучал веткой березы в окно. Береза была огромная и очень старая, одной веткой она почти достигла нашего балкона. В ветреный день можно было перегнуться через перила и кончиками пальцев дотянуться до качающейся ветки. А если посмотреть наверх, то можно увидеть, как листья закрывают почти все небо.
- Надо бы срезать ветку, - бабушка недовольно смотрела в окно,- каждый раз боюсь, что Айли на ветку прыгнет.
Я удивлено посмотрела на бабушку «Откуда она знает?». Уже несколько месяцев я мысленно прикидывала, как лучше мне зацепиться за ветку: отпружинить от перил балкона или сразу сигануть в небо. То, что я взлечу, хотя бы метров на пять, я не сомневалась. Летают же птицы, главное -  тренировки. Я вставала на стул, сосредоточенно вздыхала, расставляла руки, и, взмахнув руками, с грохотом пикировала на пол.
-Мааам! – кричала я, - смотри! Я летаю! – подпрыгивала вверх, задевала головой люстру и шлепалась на пол.
 - Да – да, дочь, молодец, не ушибись только! – мама бегала наперевес с кастрюлей, приближалось время ужина.
Ветка кокетливо покачивала зелеными сережками. Я схватила скакалку, выбежала на балкон, ковбойским кольцом захватила ветку и притянула к себе.
«Тонковата будет», - поглаживала я прозрачные листики березы. Ну ничего, подождем, пока ты окрепнешь,  - сказала я ей и отпустила. Ветка испуганно отпружинила назад и укоризненно покачала головой.
Через неделю я заболела. Болела тяжело, с мокрым кашлем и высокой температурой. Антибиотики не помогали, мне становилось хуже, тяжесть давила на меня, мне было сложно дышать. Мама ежеминутно смачивала тряпки – они моментально становились горячими, как только прикасались к моему телу. Сквозь полузакрытые глаза я видела перед собой только зелень березы, которая заполняла комнату изумрудным светом. К вечеру поднялась температура, я металась в бреду, капризничала, плакала, на улице разыгралась непогода, ветка стучала в окно, рвалась в комнату.
 - Окно! – заплакала я, - открой окно…
Дождь ворвался в комнату вместе с сорванными листьями дерева. Я задохнулась свежим запахом, почувствовала, как меня обволакивает тягучая масса и провалилась в сон. Проснулась я утром от поцелуя мамы, она с тихой радостью смотрела на меня «Удивительно, температура спала».
Через два дня я залезла на подоконник, распахнула окно, дотянулась до ветки, вдохнула листву и тихонько заревела. Ветка выскользнула из рук и тихо зашептала. Сквозь сон  я слышала как она шуршит мне свою колыбельную, исцеляющую, успокаивающую, полную любви
Когда я уезжала навсегда, ветка бездвижно висела в проеме окна, пропуская сквозь голые ветки серый свет угасающего неба.
 - Мам, - повернулась я к маме, - пожалуйста, не трогай ветку. Пусть растет.
Около такси на меня упало три жухлых сухих листка березы. Это был её прощальный подарок.


Рецензии
А мне не нравятся рассказы, в которых есть "динамика развития". Длинные и скучные. Не то что ук вас! :)

Цикорий   15.08.2012 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.