А что отделяет тебя от мечты?

Столкнувшись с ней на улице, парень  громко воскликнул:
-Смотреть надо куда идёшь!
-Извините. Тихо ответила девушка, опустив голову.
Он нервно покачал головой и фыркнул, после чего удалился.
Девушка продолжила свой путь, медленно перебирая ноги, как будто ощупывая землю.
И столкнувшись с очередным прохожим, она тут же начала извинятся :
-Извините пожалуйста.
-Надо быть внимательнее! Снимите эти очки, мало того что они вышли из моды, так вы в них ещё и не видите. Не удивительно что вы с палочкой. Нога наверное болит? При такой не внимательности, то.  Звенел женский голос, то возмущаясь, то смеясь.
Девушка  тихо вздохнула.
-Вам не понять. Я иду к мечте.
-Похвально, только не вижу связи.
-У вас есть мечта?
-Конечно.  Я хочу стать моделью.
-И что же вас отделяет от мечты?
-Абсолютно ничего.
-Именно поэтому вам не понять.
-Ну и пусть, меня не волнуют ваши проблемы. Смотрите под ноги.
-Я стараюсь из всех сил.
-Так старайтесь лучше. Удачи. Произнесла женщина и удалилась.
-Не могу… промямлила девушка.
-Просто не хотите. Нет такого слова «не могу»
Оказалось женщина ещё не ушла, она стояла в пару шагах и ждала автобус.
-Вы не знаете .
-Я знаю то, что вижу.
-Значит вы слепы.
-Во все нет, это вы слепы. Не я же в прохожих врезаюсь.
-Да, за весь наш разговор, это единственное в чём вы правы.
-Вы даже не будите отрицать?
-Правду не отрицают.
-Вы отрицаете.
-Во все нет.
-А как же то, что вы отрицаете то, что можете, но не хотите!?
-Я хочу.
-Нет. Это я хочу стать моделью и двигаюсь вперёд, а вы стоите на месте.
-Вы сами сказали, вас абсолютно ничего не отделяет от мечты.
-А что отделяет вас?
-Очки… Эти совершенно вышедшие из моды очки, которые мешают мне жить.
-Не понимаю…
-Я же сказала, вам не понять….
Девушка одним движением руки сняла свои очки и посмотрела вдаль.
-Видите небо....?
-Вижу.
-Красивое?
-Обычное.
-Как это?
- Серое и унылое.
-Во все нет… Вы ошибаетесь. Снова…
Нельзя быть на столько слепой, что бы не видеть чудесные краски, не смотря на жестокость и боль в нашей жизни.
Весь наш разговор, вы старались научить меня жизни. И лишь один раз были правы…
Девушка повернулась, сделала шаг вперёд и протянула руку.
Её слепые глаза, наполненные пустотой и обречённостью говорили всё то, что нужно знать.
Заглянув однажды в них, можно увидеть  спрятанный смысл.
Говорят, глаза – это зеркало души.
Это правда.
Многие люди на столько слепы, они не видят абсолютно ничего из того что вокруг них, не смотря на то что их глаза ясные как небо и горящие как солнце. Но есть люди, чьи глаза отражают все те чувства, что не передать словами.
Глаза, это зеркало, но просто в них нужно разбираться. Если ты не разбираешься, то никогда не поймёшь сколько любви может быть в глазах человека, который тебе не говорит или не может сказать это и никогда не увидишь ненависть и злобу, скрывающуюся в глазах друга, который всё делает у тебя за спиной.
Люди не ценят многое. Жалуются что у них ничего нет. Закрывают глаза на ошибки. А зря, ошибки учат.
Но мы живём в этом мире, и иногда хочется закрыть глаза, что бы видеть сны. Потому что сны слаще, чем реальность.
 Чем больше я узнаю людей, тем больше понимаю что у животных и то больше понимания.
А у людей нет ни совести, ни понимания, ни жалости…
Все мы жестокие и жадные. Стараемся получить от жизни всё, не замечая как разрушаем всё вокруг. А то что получаем, никогда не ценим.
Но есть люди которые всё ещё умеют верить и мечтать…


Рецензии