В гостях у Смерти

Мне не забыть, как у Смерти гостил я,
А с души осенними летел листьев страх.
Меня вызвали в Небо - и, вдруг отпустили:
Решение не готово. Живи. Пока...

И я живу, не жизнь только это,
Когда в душе шуршит, как в кустах
Как газетной бумагою в туалете...
И летят бумажки, но не в облака.

Я с виду, как прежде - меня не изменили,
Чудеса были только там, в небесах.
И зачем же назад Вы меня отпустили,
И сказали в насмешку - это слово " Пока".

                30.9.2004


Рецензии
Интересно...Вы воспринимаете земную жизнь насколько значимой?

Анастасия Смельская   30.04.2012 22:14     Заявить о нарушении
Сейчас уже нет, два раза меня откачали, но никаких туннелей не видел. А жизнь безумно интересна и одна, хотя тема смерти интересует меня, как и всех. А Вам спасибо за проявленный интерес. Уверен, он будет взаимным. Моё уважение...

Соколов Юрий Михайлович   30.04.2012 22:32   Заявить о нарушении
Мне понравилась цитата, что только тому принадлежит жизнь, кто не боится ее потерять...Я никогда не умирала, но знаю, что эта жизнь имеет некий смысл, во что бы то не стала, а говорить о значимости жизни после смерти- не стоит, ибо та жизнь приближает нас к Вечности..) Но я рада, что вы живы- значит здесь вы всем еще нужны, и самому себе тоже)

Анастасия Смельская   30.04.2012 23:24   Заявить о нарушении